Дальнейшее развитие темы биорезонансного звука связано с определением индивидуального камертона каждого человека в студийных условиях нашей лаборатории в Ореховке. В предыдущей статье http://ivanov-iurii.ucoz.ru/news/studija_biorezonansnogo_zvuka/2019-06-01-145 мною были описаны методы оздоровления и механизмы ответной реакции организма на действие звуковых волн. А также направления по которым мы проводим исследования в области программ космической октавы, планетарного биорезонанса, нейропластики, стимуляции сенсомоторики, альфа-бета-тета-гамма-стимуляции, антипатогенов, восстановления энергетической матрицы, достижения спортивных результатов, женского здоровья и многих других музыкально-стимулирующих треков развития нашего сознания.
В настоящее время исследования вышли на новый уровень. Уже всем хорошо известно, что природный звук с камертоном ноты Ля на частоте 432 герца воспринимается более естественно, чем настроенным на 440 герц, принятым в мировой практике начиная со второй половины 20-го века. Мы используем музыкальные треки Института Совершенствования Сознания, методы и произведения таких авторов как В.Гаврилюк, А.Климковский, Л.Россоловский. Используем бинауральный звук, треки со звучанием 8d, треки универсальных целительных частот и многое другое. Но при всём уважении к данным методам звук всё-таки настроен у них на частоту 440 герц. Можно найти уже много музыки в интернете, перенастроенной на частоту 432 герца, но это в основном популярная музыка или музыка экспериментальная. А музыка альфа-бетта-тетта ритмов в основном была записана авторами с использованием стандартной настройки на 440 герц.
В античной музыке и музыке старославянского периода каждый инструмент настраивался под голоса исполнителей и камертон ноты Ля мог колебаться в пределах от 420 до 460 герц. Опытные мастера изготавливали инструменты индивидуально под себя или под коллективный резонанс группы исполнителей. Может быть поэтому и скрипки Страдивари сейчас звучат иначе, потому что их подстраивают под частоту 440 герц. А вот на Руси различные гусли, дудочки, домбры отвечали личному камертону исполнителей и изготавливались под них. К тому же существовали целые системы звучания, например, китайская система Люй настраивалась на частоту 452 герца. По мнению китайских специалистов данная частота отвечала камертону меридиана Сердца и вся дальнейшая система квантования других нот и меридианов создавалась по сложной формуле, учитывающей неравномерность частотных характеристик человеческого уха.
Учитывая все эти сложности мы пытаемся воспроизводить музыкальные произведения, как правило настроенные на 440 герц, понижая их до 432 герца. Существуют программы такого перевода с помощью компьютера. Но сделать для всего спектра музыки это представляет почти невыполнимую задачу. На данный момент в нашей коллекции таким образом уже переконвертированы тысячи песен, и данная работа продолжается уже с авторами биорезонансной музыки, указанными ранее. Но здесь есть определённые сложности. Например, диски В.М.Гаврилюка обработанные специальным образом на очень дорогой аппаратуре и используемые нами в практике уже не могут воспроизводить музыку с частотой 432 герца. Мы думаем, как перевести треки данной методики на природную частоту и при этом не потерять эффект от вращения самого диска. А ведь именно вращение даёт эффект от таких дисков, ведь не случайно при обработке диска на уникальном оборудовании диски доводились до состояния свечения и их резонансные характеристики совпадали с частотами благородных металлов, таких как золото и платина. К сожалению, Виктор Михайлович уже ушёл из жизни и изготавливать подобным методом компактдиски уже некому. Напомню, что благодаря природным данным он внутренним взором доводил до совершенствования каждую музыкальную композицию, которую подстраивал под решаемые задачи физической реабилитации и совершенствования сознания и интеллекта. Наша совместная работа с В.М.Гаврилюком над созданием диска «Великий Волхв и Учитель Иванов. Здоровье и долголетие. Физическая реабилитация + физическое совершенство» была очень успешной. На этом диске звучит мелодия гимна Учителя «Слава жизни». Поэтому для нас важно сохранив качество диска, перевести его на частоту 432 герца.
Можно решать данную проблему с помощью высококачественной магнитофонной записи на магнитную ленту, незаслуженно забытых в нашей жизни магнитофонов. С этой целью мы создаём специальные стробоскопические приборы, с помощью которых снижается и контролируется частота музыки, записанной на частоте 440 герц до частоты 432 герца. В нашей коллекции сотни катушек 1000 метров диаметром 26 см и тысяча катушек 550 метров (18 см) высококачественной музыки всех жанров. Поэтому музыку легко перестроить на природную частоту. Более того, подстроить музыку индивидуально под собственный камертон, который может быть и 428, и 435 герц, а вообще пределы скорости вращения магнитной ленты можно ускорить или замедлить до частот от 425 до 455 герц. После установления индивидуального камертона ноты Ля в организме можно будет записывать музыку на стандартные магнитофоны, но с учётом этой частоты.
Теперь о собственном камертоне. Мы проводим исследования по установлению индивидуальной частоты камертона каждого отдельного человека. Напомню, что данный камертон - это нота Ля или частота работы меридиана Сердца. Удалось определить по сохранившимся записям камертон Учителя Иванова, когда он пел гимн «Слава жизни». Предварительно могу сказать, что камертон голоса Учителя 431.6 герца. Перепроверим ещё раз по другим источникам. Измерять камертон голоса каждого человека довольная сложная задача. Для этих целей мы используем последовательно несколько программ на компьютере, предварительно записав голос человека с высоким качеством и высокой частотой дискретизации. Должен сказать, что камертон зависит от нескольких параметров. Стоя или сидя человек записывает свой голос, утром или вечером, на голоде или после еды. Мы стараемся записать на 42 часу воздержания от еды и стоя вертикально. Параметры меняются, но выбирается усреднённая частота, которая смотрится на графике в виде колокола. Таким образом, изменения укладываются примерно в 1 герц. У одних людей камертон Ля проявляется в 428 герц, у других 436 герц. У меня камертон с усреднённым центром в 431.4 герца. Записываем в основном свой голос в пении гимна Учителя. Коллективное пение на Бугре тоже в диапазоне 432 герца, за столом перед обедом тоже в этих пределах.
Дальнейшие исследования уже идут в области квантованных частот в диапазоне 350-500 килогерц. Индивидуальная частота собственного камертона переводится по специальной формуле в область длинных радио волн и подаётся на спиральные катушки по принципу Теслы-Мишина. У нас создана установка «Русский Вектор ++», в которой генерируются волны данного диапазона. Если у Мишина выпускаются приборы типа «Синус генератора» в жестком определённом диапазоне, как правило в районе 398-402 кгц, то в нашей установке частота подбирается индивидуально. В установке 7 спиральных катушек разной конфигурации диаметром достигающих 1.5 метра. В центре установки размещается человек и на него воздействует электромагнитное спиральное поле, настроенное на 7 нот октавы или на определённые меридианы организма. Сверху и вокруг катушек расположены зеркала Козырева, но они изготовлены по модели «Русский Вектор» с различной закруткой вокруг оси. Внизу заземление по определённой электрической схеме. Сверху усиливается потоки эфира по спиральным металлическим конструкциям. Они работают в двух направлениях: и к человеку, и от человека. Направления сворачивания и разворачивания эфирных потоков многократно проверены в природной практике. Исследования в этой области только начинаются. Предварительно были изготовлены и проверены в деле разные варианты установки, даже с бегущими огнями по ходу потоков. Цель подобных установок гармонизировать работу меридианов в коконе модели «Русского Вектора».
|