Интервью газете "Тайная доктрина"
Интервью с Юрием Геннадьевичем Ивановым, кандидатом философских наук, убежденным последователем закалки - тренировки по системе Порфирия Иванова, руководителем гуманитарного центра Ивановых, председателем ОО "Райское место", Учителем. (Вела Лариса Басюк)
- Юрий Геннадьевич, Вы издали много публикаций, методических пособий, написали ряд интереснейших книг, являетесь гл. редактором периодического издания. Какова идея жизни по Юрию Иванову?
- В моей жизни уже произошло самоопределение, и оно связано с идеей и практикой Порфирия Иванова, потому, в своем исследовании и изучении феномена человека, хотел бы ссылаться на опыт своего Учителя. Считаю это всеобщим практическим делом. Позвольте на Ваш вопрос ответить несколькими цитатами из учения П.К. Иванова: « Мы на это дело века учимся, много мы об этом деле знаем, у нас есть в природе все. Но самое главное, в жизни нашей нет основного, это то, чего надо, а мы его боимся и не умеем, и не хотим совсем – любви в нас нет. А раз этого нет, то, что может быть? Так мы ничего не получим в жизни нашей. Нам дает все в природе живое естественность: воздух, вода и земля. Мы это все с вами боимся, как разожженного огня. Мы люди естественные, очень окружены мертвым, неодушевленным. Мы же негодные люди совсем», « ошибка людей была в том, что стали против нашей природы вооружаться своим техническим делом, сделанным искусственно, с введенной химией. Людям от этого стало жить хорошо тепло. А это хорошее и теплое ведет в жизни к плохому и холодному, то есть нашей смерти», « мы из- за своего дела ушли от матери природы. Это есть наше в природе безсилие. Мы делаемся друг другу чужими. Мы делаемся в природе немощными, нас окружает такое условие. Мы не признаем живое, а делаем его мертвым. Ловим мы природу, сохраняем её у себя, как собственную. Ею мы живем», « я хочу написать вам кратко о нашем будущем человеке. Он должен быть таким, как я его представляю. Он не должен бояться природы так, как мы сейчас боимся. Мы прячемся, говорим, что она нехорошая, нас наказывает своими силами. Надо полюбить природу, с ней вместе жить, и холодно, и плохо, и хорошо, и тепло. Вот тогда – то будет жизнь наша неумираемая. Мы это должны добиться от природы для своей пользы. У нас должен родиться человек, который не будет иметь потребности в искусственном. Он будет жить за счет естества сам, за счет природы».
« Учителево учение есть одно для всех одинаково, разницы нет ни в природе, ни в человеке. Через любовь к другому надо нам жить семьёй одной. Так, как мы живем в природе, индивидуально, мы жить дальше не сможем, как своя собственность одна из всех. А когда мы изберем место одно для всех одинаково с условиями, чтобы иметь возможность остаться без потребности всем, мы умирать не будем, заслужим от природы безсмертие».
- Если мы представим сейчас, что в ближайшее время будут реализованы проекты технического вмешательства в генную структуру (матрицу) человека, мы окажемся в новой фазе своей истории?
- Уже сейчас мультирезонансные и биорезонансные методы лечения в значительной степени меняют сигнатуру полевых состояний живого организма. Если произойдет техническое вмешательство ещё и в его временные характеристики, то человек, как вид, уже будет совершено иным, скорее всего ненормальным. Стремление к здоровью и искусственной красоте, таким способом, несет в себе большую опасность с непредсказуемыми последствиями. Имеется уже много исследований, которые дают основание считать, что техническое влияние на человека современных электромагнитных устройств ломает генетику человека и порождает такие отклонения в здоровье, что восстановление нормального функционирования становится практически невозможным. Это относится и к области психических расстройств, к возникновению расстройств памяти, координации, иммунитета. С другой стороны, увлечение людей паронормальными практиками, экстрасенсорикой, вводит людей в такие состояния, которые уже трудно даже классифицировать, а не то, что объяснить. Все это, в конечном итоге, коверкает и Природу и человека в ней.
- Вами написана книга – « Мерцающий мир – гипотеза ускользающей реальности, или эволюция человека в Природе». Давайте обсудим, как на практике то, что описывается в книге, может помочь людям?
- Формирование полевой формы человека, а следом, и биологической, происходит по объемной спирали, в которой последовательно одни функции и органы с огромной скоростью передают эстафету другим. Процесс зависит от трех основных параметров – времени, пространства и температуры. Причем, эти параметры человек может изменять сам, если он знает процесс, и главное, если он имеет природную силу. Дело в том, что сильное внешнее давление и слабость собственного заряда не дают человеку возможность опускаться в глубины своего ядра, и он живет примерно так, как работает современный компьютер, если у него задействована только оперативная память. И еще. Человек даже не знает, что можно изменять свое временное состояние. Это тоже примерно так, как будто он плавает по волне своей памяти, но память не выходит за рамки заряда, иначе говоря, ресурса своей нынешней жизни. Увеличивать свой заряд человек может двумя путями: увеличивать градиент переносимых температур и увеличивать пространственное поле организма, разворачивая его в Природе от глубины планеты до окраин Вселенной. Для этого и существует закалка – тренировка по Иванову. Более того, в момент воздержания от пищи и воды организм более чутко воспринимает и окружающий его Мир и, постепенно восстанавливается сверхпроводимость внутри организма, что приводит к восстановлению утраченных связей спирали. Учитель говорит, что нужно сменить поток сознания людей, направленный на излишнее потребление пищи и окружение искусственных защитных средств, так называемого « мертвого капитала».
- Юрий Геннадьевич, можно ли очень кратко описать вашу гипотезу – ускользающей реальности?
- Попробую…Процесс мерцания нашего тела из точки в объем происходит с огромной скоростью, организм сворачивается и разворачивается по определенной траектории – сигнатуре. Если этот процесс гармоничен с естественными силами в природе, то не возникает болезненных процессов. Но если образование какого- то органа «задерживается», или « опережает» гармоничную временную последовательность, то возникает проблема. В этом случае орган или « раздувается», или « схлопывается», и при этом происходит болезненная реакция. Если в организм попадает пища, то процесс начинает тормозиться. Человек уже настолько привык к этому торможению, что стал считать его чуть ли не комфортным, эта привычка стала даже желанной. При этом система восприятия окружающего и внутреннего Мира сузилась до параметров пищи, т.е. до ее волнового диапазона. Поэтому живой поток Природы в организме приостанавливается, грубеет. Учитель говорит, что так мы из « потребного» делаем « непотребное».
В моей теории вектор формирования биологической материи прямо противоположен вектору эфирного потока. Материя формируется снизу вверх, а эфирный поток падает сверху. Источник материи – земля, вода, воздух. Источник эфира – поток Вселенной, который сворачивается в земную спираль. Человек купается в этом потоке. Если сознание человека направлено не вверх, а навстречу земным « богатствам», то, согласно моей гипотезе, он опускает свое сознание в прямо противоположную сторону – «в прах» земной. Если человек устремляется вверх и тянет воздух с высоты атмосферы, то наоборот, освобождается от исторического праха, раскрывает себя изнутри в веках. Тоже происходит, когда пища попадает в организм, она тормозит голос и дыхание. Таким образом, устремлением вверх, и не только просто мышлением, а физическим актом дыхания, человек поднимает в себе свой род, раскрывая даже реликтовые жизни.
- Вы утверждаете, что, когда человек купается в Природе, то обращается к Духу Святому, светлым силам Природы, к Учителю, с просьбой помочь в жизни дать здоровье, защитить и освятить светлым Духом Природы. Как же, с Вашей точки зрения, происходит процесс снисхождения Святого Духа?
- Этот процесс настолько мощно проявляется в теле, что событие это потрясает своей грандиозностью и долго живет в ощущениях и сознании, сущностно изменяя жизнь человека и фактически разворачивая его судьбу. Главный источник сил обитает в Природе. В истории человечества были тяжелейшие периоды, когда заливали глотки свинцом нашим предкам, дабы люди оставили свое стремление к высшим, светлым силам Природы. В наше время свинец заменили массмедиа. Но силы в Природе постепенно все-таки меняются. Тысячи людей включились в битву за свое здоровье, за свое воскрешение!
- В чем, Вы считаете, состоит миссия русского человека?
-Известный публицист современности, А. Проханов, написал: «Америка располагает загадочным, таинственным, странным и страшным комплексом вторжения в человеческую молекулу. Она стоит на путях создания нового, иного человека. Человек этот будет создаваться по образцам закрытых биолабораторий. Америка, как никто другой, обладает интеллектуальной инициативой, она мыслит проектно. Из Америки исходит ежедневно, непрерывный поток проектов, они перешли к проектированию времени. США создали систему знаний, систему школ, систему представлений, которые пострашнее и поважнее, чем Лос - Аламос, с помощью которых они готовы управлять развитием. Своим собственным, а потом и всего мира. Они в состоянии его ускорять и замедлять, они управляют первой производной развития, второй и т. д.. Вот эти школы, эти знания, эти концепции – это достояние американцев. А не Ирана, и даже не Китая. Приведу на это слова Учителя Иванова: « Природу не обдуришь».
Историческая миссия русского человека в том, чтобы поднять в себе естественные природные силы, чтобы страшные технологии биопокорения человека, не уничтожили человечество. Этим и живем.
- Расскажите о концепции и задачах деятельности общественной лаборатории?
- Главной задачей концепции является самореализация личности на высших уровнях самоорганизации социокультурного и космопланетарного развития человека в природных условиях. Основное направление деятельности лаборатории – развитие педагогических технологий, направленных на развитие личности, одухотворяемой силами Природы, на самосохранение в условиях единства целостной системы «Человек – Общество – Природа». Лаборатория решает задачи дальнейшей реализации уже разработанных её сотрудниками и внедряемых в педагогическую практику форм и методов, направленных на стимуляцию его стремления к активной общественной жизни, на сохранение природных ресурсов. Оказание помощи в осознании своего места в Природе, позволяет ему управлять внутренними стихиями и с этим - жить в Мире более полноценно и счастливо. Эволюционное развертывание духовной сущности человека – есть самореализация Природы в человеке, и задача сотрудников лаборатории, как исследователей – практиков, искать для этого оптимальные и эффективные методы.
- Юрий Геннадьевич, система П.Иванова, на сегодняшний день, когда в природе все так динамично меняется, должна быть востребована не только в массах, ею надо бы заинтересоваться фундаментальной науке. Как Вы считаете?
- Безусловно, но чтобы наука проявила интерес к учению, нужны практические результаты оздоровления. Этому может способствовать и первичная информация об оригинальном взгляде П. К. Иванова на эволюцию человека и общества, его необычном представлении в Природе и сущности её свойств, о его земном космизме и прогностических представлениях грядущих событий. Чтобы более полно рассмотреть эволюцию человека в условиях зависимости от Природы, если состояние человека современного общества можно назвать эволюцией, и эволюцию независимого человека в Природе, которую осуществил Учитель Иванов своим экспериментом, нужно разобраться с понятием самого слова эволюция, существующим в науке. Итак, в широком смысле эволюция – это развертывание состояний в Природе и обществе, характеризующееся постепенными количественными изменениями. Существует множество вариантов теорий эволюции человека, но все они не учитывают, что представление о времени, как об энергетическом параметре среды может измениться, и тогда вектор развития общества будет напоминать стрелку компаса на магнитном полюсе, крутящуюся в любую сторону. На данный момент представление о времени имеет лишь хрональную, т.е. линейно отмеряемую направленность. В природе самого человека существуют механизмы возвратного хода времени, например, в памяти можно развернуть вектор в обратную сторону. Но так как все человечество находится в привычном восприятии времени, то его общая энергетика пока не позволяет изменить вектор физических явлений в обратном направлении.
С позиций современной теории социальной эволюции общество рассматривается, как сложная самоорганизующаяся система, в которой ведущую роль играют адаптационные процессы, направленные на решение вопросов, возникающих в ходе взаимодействия элементов системы. При этом предполагается четкое выделение эволюционирующих комплексов, взаимосвязанных цепей событий, а также стадий, этапов изменений в контексте большого интервала времени.
Когда человек постоянно приспосабливается к внешним факторам, он как бы является подневольным элементом Природы. Почему Природа выше человека? Почему не наоборот? Потому, что тело человека является совокупностью элементов Природы в виде её минеральных и органических составляющих. Может ли существовать равенство сил человека и Природы, при котором любое видоизменение будет взаимообусловленным? Более того, может ли быть так, что силы человека окажутся выше природных стихий, и он сможет усилием воли и разума изменять среду в заданном для себя направлении?
- Давайте теперь перейдем к физическим явлениям и процессам, которые исследуются Вами на практике…
- Да, ежедневно практикуя сами, мы видим, какая
эволюция происходит в нас и что это может дать людям. На Востоке в Тибете
существует представление о том, что человек может жить по качающемуся принципу:
500 лет живет от рождения к старости, другие 500 лет он молодеет, и опять циклы
повторяются. В советское время был прецендент на Кавказе, когда мужчина,
будучи уже в возрасте, стал молодеть, но когда он помолодел до 17-ти лет, то
умер – его психика напряглась до предела от косых взглядов толпы родственников,
наблюдавших за этим процессом. Согласно моей гипотезе Мерцающего мира рано, или
поздно процесс жизни будет развернут в обратном направлении. Это трудно даже
представить, но по этой теории, человек восстанет из праха и начнет молодеть,
превращаясь в энергетическую точку. Из вышесказанного можно сделать вывод.
Представление о привычном линейном ходе времени – это одна из форм нашего
сознания, в котором общая энергетика мышления миллионов людей практически не
позволяет вырваться из общего течения и развернуться вспять. Чтобы реализовать
перемещение во времени в обратном направлении, нужна мощная энергетика и
независимость человека от привычных устоявшихся представлений о жизни
миллиардов землян. Если человек своим телом может переносить перепады
температуры чуть ли не до 100 градусов, то его энергетика и самоорганизация
позволяет изменять энергетическое время в больших пределах. Но, если человек в
своем сознании еще сможет оценивать мир иначе, чем миллионы окружающих, то уже
можно будет говорить, что это эволюционный человек. Иначе говоря, независимость
в Природе – непременное условие для эволюции человека.
В методике Учителя Иванова есть интересная особенность, которую мы в себе отмечаем ежедневно. В привычном ходе времени, мы прошли через целый ряд заболеваний, которые в совокупности состарили наш организм. Причем, этот привычный ход времени мы, как бы подпитываем, употребляя пищу, т.е. течем по течению реки. Но, когда мы начинаем на время сознательно отказываться от пищи, биологические часы нашего организма как бы приостанавливаются, и постепенно от нас начинают уходить те заболевания, которые были последними. При продолжении практики уходят те болезни, которые мы получили в молодости, а потом – и детские. Почему происходит именно так? Согласно моей гипотезе Мерцающего Мира, есть два взаимообусловленных потока: в одну сторону направлен вектор более тяжелой материи, а в другую – вектор энергетики. А теперь представим, что в общем поле всех людей мы, с помощью методики Иванова, как бы отстаем от поезда, привычно идущего от рождения к смерти. В пространстве образуется сдвиг атмосферы, и мы оказываемся во времени, в котором жило общество, к примеру, год назад. В этом случае, общее поле всех болезней и проблем этого общества сдвигается для нас на год. Освобождение от дополнительных напряжений общества за этот ушедший год позволяет не впустить в тело новые заболевания, характерные для этого года. При такой постановке вопроса бороться с болезнями вообще нонсенс.
Если человек откажется от пищи, то в нем будет очень мощная внутренняя энергетика. В этом случае изменится известный в науке химико-окислительный процесс, за счет которого живет человек. На арену, по словам Учителя Иванова, выйдет азотная сторона жизни, человек сможет не дышать воздухом и длительное время находиться под водой. Тело станет легким, и человек снова сможет летать. Если же он научится управлять силами в Природе, то сможет в секунду свернуться в точку, или в несколько метров развернуться в объеме. Сможет перемещаться мгновенно в пространстве на тысячи километров и видеть историю человека в прошлых веках и жизнь будущего общества.
- Юрий Геннадьевич, а что будет происходить с обществом, если оно не пожелает идти по пути Учителя Иванова, Ваша точка зрения?
- Сам Иванов говорил, что такая жизнь, которая была и есть, будет и в дальнейшем. Проблем же у общества явно прибавится. Во-первых, будут проявляться новые болезни и эпидемии, а люди Иванова ими болеть не будут. Во-вторых, всеобщий процесс вскрытия генетической памяти человека и способности людей Иванова видеть невидимое непременно затронут общественное развитие. По цепочке это будет происходить с каждым человеком на Земле. Иной и пожелает забыть свое прошлое, или не вспоминать свои грехи, но не сможет. Что тогда начнется, трудно вообразить! Может быть, а об этом сказал Учитель, скоро такое начнется среди людей, что даже ему жутко станет. Представим, что скрыть убийства, ложь, неверность уже не удастся – все будут видеть всё. Как тогда человеку жить, какой будет формат отношений?
- Сам собой напрашивается вопрос об эволюции мышления человека…
- Ясно одно: любые наши действия, наши слова, наша реакция имеют глубокую взаимосвязь с нашей конституцией. Если происходит диссонанс мышления с устоявшимся здоровым состоянием человека, комфортность которого вырабатывалась тысячелетиями, то при подобном биении возникает боль, переживания, что часто воспринимается, как наказание свыше. Но это всего лишь физический процесс, в котором надо более глубоко разобраться. Например, выходя на мороз, мы также чувствуем боль и испытываем страх. Исходя из природных задатков человека, этого не должно быть, но мы находимся в поле всех людей, которым внушили, что холодное – это плохо, а теплое – это хорошо. Если мы страх этот преодолеем, то изменится наше сознание, а следом изменится и Земная атмосфера. Людей будет бросать в жар, пытаясь охладить свое тело, они будут бросаться в воду. Но иного человека вода может и не принять, в результате чего он просто – напросто сгорит в своих старых представлениях.
Учитель Иванов говорит о том, что вода пробуждает чувства, и что он не меняет человека, а изменяет только условие его жизни. Человек сам должен о себе позаботиться. И у него есть выбор: или он будет жить сознательно, по принципу - сознание определяет бытие, или будет адаптироваться к изменяющимся условиям, т.е. его бытие будет определять его же сознание. Вот такая эволюция сознания будет у человека.
- Вы, с Антониной Андреевной, не только исследователи, методисты, но и глубочайшие практики. Можно ли коротко рассказать об основах и случаях из вашей практики…
- 12-ть советов известны многим под названием «Детка». Они есть общее руководство всем возрастным категориям людей, начинающим практику по Иванову. Есть свои особенности по практике воздержания от пищи. Например, детям школьного возраста выходить на терпение можно не на 42 часа, а с 18 часов в пятницу до 18 часов в субботу. Взрослым терпение с 18 часов пятницы до обеда в воскресенье дается сначала трудно, но через месяц организм привыкает и отдыхает от еды. Также закаливание. Детям достаточно вылить холодной воды на себя столько, сколько они смогут поднять в ведерке, или ковшике. Взрослым обливать себя водой рекомендуется не больше одного-двух ведер, утром и вечером. Теперь хочу сказать о случаях, когда человеку проводились операционные вмешательства. Практика введения в систему здесь должна быть индивидуальной. Для этого и был создан научно-методический центр, где проводилась статистика людей, вошедших в систему, с различного рода недугами, либо их последствиями. Как правило, после операций, переломов, ожёгов или глубоких порезов, в теле человека перекрываются каналы и меридианы, по которым струится биоплазма, тонкая энергетическая волна. В результате, одни органы и функции получают избыточный заряд, а другие его теряют. Из науки известно, что, в среднем, напряжение заряда клеток организма колеблется в районе 50 милливольт. Больные люди имеют его всего 5-10 единиц, а спортсмены и физкультурники до 70 милливольт и более. По нашим сведениям, закаливающиеся по системе Иванова люди, имеют заряд до 500 милливольт. Об этом ежегодно докладывается на международных конференциях. Таким образом, если у человека по ходу волны имеются операционные швы, рубцы, спайки и т.д., то, при купании в холодной воде, в этих местах возникает избыточно