О П.К.Иванове стало широко известно в начале 80-х годов прошлого века. В советское время его считали, в основном, просто закалённым человеком, информация о его взглядах или не была оценена должным образом, или была под запретом. Ещё предстоит огромная работа по исследованиям в области философии, медицины, социологии, педагогики и других наук, которые смогут дать полноценный ответ на феноменальные явления, связанные с 50-ти летним опытом природной практики этого удивительного человека и образом его мышления. В данной статье мы постараемся осветить лишь некоторые темы, связанные с его философскими взглядами на Мир и практические предложения по дальнейшей эволюции человека в природных условиях.
Радикализм его взглядов столь очевиден, что это вызывает неподдельный интерес у людей в самых разных сферах человеческой деятельности. С одной стороны – глобальность и дальновидность, с другой – простота и очевидность. В его рукописях мы находим ответы об истории всей человеческой цивилизации, на которые официальная наука не может дать однозначного ответа, а его предложения по модификации социума не укладываются в сознании людей, живущих, как он сам пишет, по предковым законам.
Рассмотрим главные тезисы его философских взглядов. Общеизвестно, что с развитием техносферы человек всё более и более отдаляется от Природы. Природу Учитель Иванов считал главным в жизни человека. По Иванову Природа – это сообщество людей, в первую очередь. А далее идёт среда обитания: воздух, вода и земля. И он на практике показал, как быть ближе к Природе, то есть показал путь возврата человечества в её лоно. Это сразу решает главные задачи: объединяет общество в единое целое, и каждому человеку даёт шанс бессмертного существования в реальной жизни. Именно бессмертие является главным в его Учении. Пока Природа наши тела забирает, но придёт такое время, когда она откажется это делать. Так он пишет в рукописях. Но уже сейчас с помощью его практических советов человек учится жить в Природе и раздвигает ресурс своей жизни.
Возможно ли бессмертное существование человека? По Иванову это так, причём уже в ближайшее время. Только нужно существенно изменить и условия жизни, и перейти на другие принципы построения физиологической конституции человека. И, в первую очередь, отказаться от органической пищи, от искусственной одежды, от похоти и замкнутого жилища. Но изменить поток сознания большинства людей практически невозможно. Должен быть пример таких возможностей. Своим опытом он показывал, как это сделать. Но первому всегда трудно. Как он обходился без пищи по 100 дней подряд, причём без воды, до сих пор не могут дать ответ ни учёные, ни практики. А как он мог часами находиться под водой в море? А как мог мгновенно перемещаться в пространстве? А как он лечил людей только руками? Выжигал ими раковые опухоли, поднимал на ноги безнадёжно больных, открывал свет в глазах слепых. И он сделал такой подарок молодёжи: всё описал в своих рукописях, подготовил своих учеников, чтобы они начали возрождать эволюцию человека в Природе.
В его философских взглядах существует Идея независимости. Для того, чтобы получить от Природы такой дар, нужно было отойти от привычной жизни. Как он сам говорил, он отгородился от прежнего уклада и пошёл новым неизведанным путём. В Природе есть место, где человек более всего независим – это Бугор, священное место, и для многих людей – это Райское место. Когда человек попадает на Бугор, он находится в атмосфере первозданной Природы, в его сознании начинает отслаиваться зависимость от бытовых, технических, профессиональных и прочих привязанностей. Он становится независимым от прежнего сознания, у него рождается новое и небывалое в жизни. Восприятие Мира изменяется, а следом изменяется и тело. Независимость от еды, от природных погодных условий изменяет физиологию людей. Всё это достигается не сразу. По Иванову сначала один день в неделю мы учимся обходить без еды и ежедневно закаливаемся, чтобы быть открытыми в Природе. Потом учимся 3 дня в неделю обходиться без еды. В дальнейшем учимся есть один раз в неделю. Как советовал Учитель Иванов, потом будем осваивать жизнь без еды один месяц, потом будем есть раз в полгода, потом – раз в год, а далее совсем откажемся от еды. Природные токи, электричество, магнетизм изменят конституцию человека, они уже в значительной степени изменяют наши тела. Из нашего опыта мы уже можем констатировать, что 50-ти дневное непрерывное воздержание от еды вполне реально, причём при этом было и непрерывное 40 дневное сухое голодание.
Как вы видите, философия и практика соединены в единое целое. Закалка-тренировка помогает нашему сознанию, а сознание помогает практике. Но главное в осуществлении взглядов Иванова ещё впереди. Как пишет Учитель, существующей системой человек приучен всё присваивать себе, а это и индивидуальная собственность, и финансы, дети, родители. Человек даже фамилию присваивает. А по взглядам Иванова, человек имеет права только на две ступни территории на Земле. И всё! Учитель предлагает постепенно отказываться от «мёртвого капитала», то есть от неживых в Природе вещей. Но если он пользуется ими, то не обязательно присваивать их себе. В сознании каждого человека нашего коллектива все вещи, все дома, имущество, вся техника, сад, огороды, транспорт принадлежит Природе, а мы пользуемся всем этим, берём у неё в аренду. Взгляды Иванова на этот вопрос мы изложили в «Нашем волеизъявлении»:
http://ivanov-iurii.ucoz.ru/news/nashe_voleizjavlenie/2013-12-20-68
Далее, Учитель пишет, чтобы каждому ребёнку от государства выделялось пособие на иждивение. И ещё он пишет о том, как открыть свою душу и сердце. Для этого нужно взять единую зарплату по 33 рубля (по советскому времени). Если будет мало, то всем прибавим. Всё это вполне осуществимо.
Ещё одно философско-практическое предложение Учителя. Чтобы мы могли управлять своими возможностями, нам нужно овладевать силами Природы, становиться Победителем Природы. И в условиях нашей планеты это важное дело. Здесь нужно очень многое знать, учиться овладевать эфирными потоками, идущими сверху из Вселенной. Чтобы раскрылись скрытые возможности человека и было пробуждение центральной головной части мозга, нужно увеличивать свой энергетический заряд.
У Учителя есть предложение проводить коллективную практику на Бугре. При этом человек не будет есть, сидеть и лежать он тоже не будет, не будет говорить и в любую погоду будет находиться с открытым телом. Если он начнёт осваивать то, что задумал Учитель, он начнёт и летать, и мгновенно перемещаться в пространстве, будет всё видеть и управлять Природой.
По-новому человек будет и обучаться. Природа даст возможность видеть внутренним оком и прошлое, и будущее. На Бугор Учитель соберёт по 200 лучших людей от каждого народа. На Земле будет иная жизнь – райская, бессмертная. Но в то же время будет и обычная жизнь у людей: как была раньше, так будет и дальше продолжаться с болезнями и смертностью. Но в сознание людей постепенно будут входить иные взгляды на Природу, на эволюцию человека. Человек и под воду уйдёт. Как пишет Учитель, долг такой у человека. Люди станут красивыми, высокими, худощавыми. В дальнейшем таких Бугров будет множество. И это всё Учителем приготовлено на последующие 2 тысячи лет.
Учитель пишет в тетрадях, что во Вселенной мириады иных цивилизаций. Но пройдёт ещё много времени, прежде чем люди поймут и узнают, зачем они сюда прилетают. Он сам видел эти тарелки, летающие между нами. Может быть, они и помогут нам, как он написал в своих рукописях, чтобы остановить все беды на Земле. Он описывал, каким образом обустроена жизнь на других планетах и Мирах.
Он говорил, что за ним пойдёт небольшая горстка людей, но она изменит сознание у людей всего Мира. Постепенно ворота откроются, и все туда ввалимся, как он написал, – в Новую Небывалую жизнь. Учитель говорил, что весь Мир будет говорить на едином русском языке! Что на Землю Боги придут. А пока все 12 учеников находятся в сыром виде, но они уже ГОТОВЫ! Пусть это будет новая философия, мечта для людей, но ради этого стоит жить.