Уважаемые друзья! В последнее время в нашем коллективе происходят важные события, связанные с перспективами развития Дела Учителя. Эти события приобретают всё более и более чёткое оформление, и в нашем сознании постепенно выстраивается ясная картина дальнейших совместных действий в условиях современной цивилизации. Разумеется, практика и Учение Иванова могут осуществляться и развиваться под влиянием разных личностей, трактовок и мнений. Поэтому я сразу хочу оговорить, что это моё понимание и мой опыт, подсказывающие каким путём можно идти вперёд, чтобы решать многие задачи, поставленные перед нами Учителем Ивановым. Я стремлюсь и практическим делом, и теоретическими выводами сформировать свою позицию так, чтобы она была понятна тем, кто посчитает нужным и возможным объединиться на этом пути.
На данный момент небольшая группа людей из двенадцати человек поддерживает меня в этих начинаниях. Мы проводим очень интенсивные действия, которые направлены на объединение усилий в развитии Дела Учителя. И постепенно приходим к коллективному выводу, что только таким путём можно идти дальше, утверждая и осуществляя основное в Учении Иванова - обретение независимости человека в Природе. Независимость в Природе - это сознательный и энергетический принцип движения к цели. Целью эволюции Человека является обретение бессмертия, социальный Мир которого и дальнейшая жизнь - это Рай на Земле.
Цивилизация, сформированная на Земле, имеет множество проблем, которые привели к разобщению народов, расслоению языков, социальному неравенству, к болезням и смерти, к экологическому кризису планеты. Предложения Учителя Иванова направлены на изменение существующей действительности и к возрождению эволюции Человека, попавшего в ловушку созданных им условий, при которых целостность и единство Человека и Природы практически утрачено. Человек попал в зависимость и от природных сил, в которых он не может адекватно реагировать на её суровые стороны, и в то же время он в зависимости от сложившихся материальных, правовых, генетических, государственно-административных и иных рамок и структур данной цивилизации. Такая зависимость закрепилась на уровне сознания, привычек, поведения, образа жизни, культуры и других факторов жизни современного человека, и эта зависимость влияет на состояние его здоровья и ресурс жизни. Взаимосвязи цивилизации и человека не позволяют разорвать цепочку кармического круговорота рождений человека на протяжении многих тысячелетий, потому что парадигма социального и материального уклада крепко держит его в своих границах.
По мнению Учителя Иванова, причина всех проблем кроется в том, что человек вместо того, чтобы самому лично обретать качества и энергетические свойства независимого состояния в Природе, стал присваивать себе богатства Природы, направив все усилия на грабёж её ресурсов ради достижения собственного комфортного состояния. Подобное положение привело к тому, что на уровне сознания закрепились привычки, стремление к захвату, изнеженное и паразитное поведение. Это в свою очередь породило ответную реакцию Природы, и она стала мстить человеку за нарушение баланса сил, а выразилось это в том, что человек стал болеть и умирать. Сознание человека, направленное на захват и потребление органических ресурсов, уже даже не способно в полной мере оценить эту тупиковую инволюцию самопоглощения. И только реальный акт действия, попытка вырваться из этого порочного круга, изменяет сознание до такой степени, что появляется новая Идея, которая постепенно проявляется в материи и жизни Человека уже как фактор будущей среды, в которой резонансные отношения Человека и Природы приобретают вес и практическую реализацию. У человека формируется новое сознание и поведение. Из ветхого человека он превращается в Человека Нового и Небывалого.
Изменение сознания ведёт к строительству реальной жизни на иных принципах, в ином укладе, в иной практике поведения. Образно говоря, если раньше в прежней парадигме (в потребительской жизни), человек сворачивал Свет и Эфир Вселенной до непотребной материи, называемой Учителем Ивановым «мёртвым капиталом», то в новой системе координат сознания Человек создаёт условия для того, чтобы его тело раскрывалось как зонт в обратном направлении - тело засияло Солнцем и внутренним источником обогрело окружающую атмосферу. Прежнее сознание определяло жизнь человека по принципу поглощения и переработки органической среды для своего существования. Новое сознание формирует резонансные формы прямого получения энергии человеком путём частотных преобразований в Природе непосредственно за счёт электромагнитных колебаний, в технической области, например, нашедших воплощение в генераторах Н.Теслы.
Однако в настоящее время переход от одной парадигмы жизни человека к другой сдерживается инертной коллективной мыслью человечества, а главное, практикой жизни, т.е. порождёнными условиями социального устройства и потребительским инстинктом. Изменение сознания происходит тогда, когда практический акт действия человека в новой парадигме начинает приносить свои плоды. Сознание изменяется в практике, и одного только понимания недостаточно, так как условия заставляют человека рефлексировать, сомневаться, они тянут его в прежнее состояние порождённое зависимостью. Историческая ошибка Человека (разрыва единства с Природой) привела к тому, что его сознание определило тупиковое бытие и в этом держит человека, а акт действия исправления этой ошибки, т.е. выхода из создавшегося положения, формирует новое сознание, которое изменит условия для всех. Перетягивание каната будет идти до тех пор, пока не будет показан реальный факт новой жизни. Сделать это чрезвычайно трудно, потому что сознание имеет энергетическую основу. Первому человеку всегда намного труднее вырваться из зависимости, чем последующим. Прежнее сознание держит тело в инстинктах и похоти. Новое и небывалое освобождает организм человека от оков цивилизации за счёт неимоверного терпения и убеждённости. Вера человека в Дело Учителя Иванова укрепляется в практике при достижении первых результатов.
Современный социальный уклад и закреплённые в теле и сознании человека системы связи (пока в основном зависимые) с окружающим энергетическим полем людей проявлены в том, что человек не может быть абсолютно здоровым. Пороки социума имеют самые разные проявления. Например, ложь, стяжательство, страх, лицемерие, нездоровые инстинкты и тому подобное, изменяя равновесное состояние организма, приводят его к различным заболеваниям. Но если человек фактически становится независимым от подобных пороков, то он становится здоровым. Для этого нужны знания, подсказывающие, как это делать. То есть нужна практика и опыт. По Учителю, советы которого исходят из личной практики, практика закалки-тренировки и терпения без еды разрывает прежние порочные связи, рождая новые практические знания и закрепляя в теле иную физическую конституцию. Понимание того факта, что болезней в Природе не существует, а есть зависимое состояние человека в Природе от общечеловеческих ошибок прошлого, приводит сознание человека к тому, что обретение здоровья, а потом и бессмертия, всё меньше становится медицинской проблемой, а всё более определяется как философская, социальная, психологическая задача.
Каким образом можно решать эту задачу? В философской мысли различных Учений разрыв круга воплощений человека, живущего по одному и тому же сценарию, весьма непрост. Попытка оторваться от общего поля сознания общества, в лучшем случае, возможна при полном уединении и так называемых аскез. Однако как только общество узнаёт о таком человеке, общественная коллективная мысль активно резонирует с ним, его действия становятся достоянием гласности, в силу вступает энергетический захват, и данная практика жизни становится труднодостижимой. Наряду с этим, существует и генетическая, наследственная зависимость. Философы и мыслители также пришли к выводу о том, что длительная духовная практика в последовательных воплощениях индивида на протяжении многих столетий и даже тысячелетий формирует определённый вектор его развития, т.е. перехода в светлое состояние и далее в эфироподобное. Аналогично и увязка в порочном образе жизни формирует соответствующую конституцию и характер негативного поведения. По Учителю Иванову разрыв с негативной генетикой и наследственностью в условиях одной жизни возможен, однако это даётся неимоверными страданиями и испытаниями. Переход в эфироподобное состояние также возможен, но при условии, что коллективная мысль Человечества была бы на это настроена. По Учителю Иванову бессмертие наступит тогда, когда все люди на Земле узнают о Новой Идее и согласятся с тем, что это возможно. То есть тогда, когда прежнее сознание «отпустит» в плавание новое сознание. «Дракон на дне океана отпустит человека, сжалясь над ним».
Наряду с фактором сознания существуют исторически ветхие конституции, законы, каноны, границы и прочие атрибуты, определённые социумом, которые, повседневно сопровождая жизнь человека, также ограничивают его независимость в Природе. Если вектор их действия не изменить в противоположную сторону, качественное изменение в прежней парадигме не решит проблемы. В новой парадигме должны действовать иные социальные и материальные закономерности и взаимосвязи. Какие именно? Это будет определяться конкретными задачами при новом социальном устройстве. Вектор этого нового социального устройства уже определён. Так же как и в человеке, он будет направлен на переход в более свободное независимое от прежних условий состояние. И если первоначально это будет не прямой отказ от конституционно-правовых рамок, то в дальнейшем приоритет всё более и более будет направлен в поле морально этических норм поведения и в область Духа. С чего же начинать?
«Независимость Человека в Природе» очень широкое понятие. Конечно, по Учению Иванова в первую очередь это независимость от суровых природных условий. То есть, человек, побеждающий стихии, сам становится как Природа, и факторы жары и холода уже не создают ему смертельных рисков. И такой путь по «Детке» Учителя, в котором существуют «Золотые ступени» погружения в эволюционную практику, где есть методология постепенного перехода из обычного Человека в человека Нового и Небывалого, закалённого, заряженного энергичным потенциалом самой Природы, определён на всю дальнейшую жизнь на планете. В то же время в социальном плане у человека существуют огромное количество рамок и ограничений, в которых осуществлять независимую жизнь очень трудно, а иногда просто невозможно. Образно говоря по Учителю, «человек ещё не родился, а ему уже подушку подложили». Такого рода зависимость определяется уже не только тем, что человек привык жить по привычке изнеженно и комфортно. Зависимость человека от социальных условий, порождённых современным укладом цивилизации, определяется степенью его сознания и поведением, а не только привычками и инстинктами. Если в первом случае человек может умереть от отсутствия пищи или от холода в отсутствие одежды, за которые он борется и присваивает их себе, то во втором случае он зависит от привязок более высокого уровня. Он начинает присваивать себе природные богатства Земли, материальные ценности, деньги, звания, положение в социуме и так далее и от этого присвоения попадает в зависимость, становится рабом «мёртвого капитала» и социальной структуры. Более того, человек попадает в зависимость от иерархической лестницы общества, в котором царят законы подчинения, угнетения, социального неравенства или просто откровенного грабежа одного человека другим. А ведь эти пороки на планете идут издавна, потому что человек начал с того, что положил сначала ягодку в рот, а потом дошёл до откровенного грабежа Природы. Так об этом говорит Учитель в своих рукописях.
Зависимость человека от социального неравенства усиливается тогда, когда человек воспроизводит материальные ценности, распоряжаясь ими как своей собственностью. Всегда в этом случае найдутся завистники и желающие эту собственность отобрать, присвоить. В случае же, если человек не создаёт «мёртвый капитал», из тел живой Природы не делает «непотребное», окружающие люди теряют к нему интерес, как говорится, им в этом случае нечем поживиться. А если он ещё и сам сознательно всё более и более снижает свои потребности до минимума, в обществе, ветхое сознание которого не воспринимает его как личность, он становится просто изгоем. И хотя в этом случае новому человеку приходится быть в зависимости и от такого социального клейма, он в тоже время как человек, не присваивающий себе богатства Природы, становится для неё всё более ценным, и она как Мать хранит его и оберегает.
Как же нам жить в обществе людей, не понимающих эту историческую ошибку? Жить в обществе, в котором царят исторически ветхие законы, недальновидными людьми считающиеся чуть ли не «Законами Природы»? В силах ли человек их изменить? Учитель говорит, что эти законы не Природа породила, а сами люди, поэтому люди и должны исправить положение на планете Земля. Согласно множеству предложений, оставленных Ивановым в его рукописях, этот процесс изменения социальных законов постепенно начинается в Природе. Сейчас важно осознать ошибку и начинать с малого, с самого себя. Нужно начинать отказываться от присвоения материальных ценностей и прочих атрибутов цивилизации. Но мы же понимаем, что сразу все задачи мы не решим. В физическом плане, как говорил Учитель, сначала нужно шапку снять, обувь, пальто и так далее. Это и есть начало постепенного избавления от зависимости. Нужно время для изменения сознания людей, нужна длительная практика, ведь даже научиться обходиться без еды 200 дней в году удаётся далеко не сразу.
Людям ещё предстоит узнать глубину того, что предложил Учитель. А пока, в лучшем случае «Детка» воспринимается как технология оздоровления. Нам предстоит очень большая работа: необходимо самим на практике реализовать все предложения, сделанные Учителем, а с другими людьми делиться уже практическим опытом. Здесь, в Ореховке, мы и собрались для того, чтобы на практике показать, как нужно и можно жить по Иванову. Необходимо также до большинства людей, до широкого круга читателей донести те первоисточники, которыми являются рукописи Учителя. Пусть народ сам, может быть и без нашей помощи, а тем более без посредников, разберётся в них. Первоначальными задачами как раз и ставились нами практика закалки-тренировки, сбор и распространение рукописей, разработка программ для социума, в которых отрабатывались предложения Учителя, выпуск литературы, а также возможность совместной коллективной жизни по Иванову и выход на Бугор.
Для этих целей и создавалась база и инфраструктура Добровольного общества «Истоки», которое потом трансформировалось в ОО «Райское место», а сейчас мы представляем просто коллектив учеников Учителя. Нами создан Дом Учителя, а также построены здания для жилья и работы, благоустроена территория, высажен сад, проведены коммуникации и сделано многое другое, необходимое для распространения Дела Учителя Иванова. Позже выяснилось, что своему земляку И.П.Рябцеву Порфирий Корнеевич говорил об этом месте, где будет поселение учеников и будет его Дом. Учение Иванова касается всего сущего, и 25 лет работая и проживая коллективно, практически без поддержки государства, мы приобрели опыт во многих сферах жизни, а главное, многому научились. Не всем было по нраву такая жизнь, поэтому некоторые отсюда уехали и продолжают жить так, как жили раньше и как живёт большинство остальных людей.
Считаем, что наша позиция в вопросах социального уклада по Иванову должна быть более понятна людям, чтобы они могли ориентироваться в том, что у нас происходит и как это соотносится с дальнейшей жизнью. В связи с этим мы пришли к выводу, что для того, чтобы всё было ясным и прозрачным, нужна или декларация, или некий заявленный кодекс нашей жизни, или просто наше официальное волеизъявление. Этим мы можем решить одну из задач Учителя, что повысит нашу независимость в Природе.
Суть нашего волеизъявления заключается в том, что, соблюдая существующую конституцию Державы Украина, законы и правовые акты, мы ставим в известность административные органы, научные и деловые круги, общественность и широкие слои населения о принятии нами решения о том, чтобы всю созданную нами инфраструктуру со зданиями и благоустроенной территорией считать достоянием народа. Мы не присваиваем созданную базу к своему имени, и не распоряжаемся ею как материальным наследством для своих детей, родственников, не продаём и не передаём в государственное или иное пользование. Официально мы продолжаем жить и работать в созданных для развития Дела Учителя условиях, и благами природных ресурсов пользоваться до тех пор, пока ясно наше сознание и пока бьются наши сердца. По Учителю Иванову народ - это Природа, и наше волеизъявление носит декларативный характер, что соотносится с областью морально этических норм поведения человека. Мы обязуемся жить по Кодексу Чести Русского Человека, по этическим принципам Учения Иванова. Мы соблюдаем юридические законы государства Украина по отношению к нашим земельным наделам и обязуемся продолжать платить налоги, рассчитываться за предоставляемые государством услуги, соблюдать санитарно-экологические нормы и тому подобное. В дальнейшем передача созданной материальной базы решением нашего коллектива будет осуществляться тем людям, которые пойдут по пути Учителя Иванова, и которые будут, так же как это делаем мы, распространять Дело Учителя Иванова, развивать его на практике, беречь, сохранять и обогащать далее развиваемую инфраструктуру, осуществлять дальнейшее представительство людей Учителя на Земле. Мы обязуемся также перед Природой и в память об Учителе Порфирии Корнеевиче Иванове не присваивать к своему имени иные богатства в Природе в виде полезных ископаемых, водоёмов, земных угодий, лесов, флоры и фауны. Мы берём на себя право передать своим наследникам по родственной линии только личные вещи в виде фамильных реликвий, альбомов, одежды, предметов обихода, оставляя для созданной базы постройки, технические, инструментальные и прочие ценности, накапливаемые коллективным трудом. Вопрос финансовой наследственности остаётся на совести участников нашего коллектива - это дело личное для каждого, кто подписывает данную декларацию. Человек может передать финансовые средства своим прямым наследникам, родным или близким людям, передать их в пользование коллектива или по своему усмотрению иным лицам и организациям.
Данная декларация может также являться основой и для других лиц, выявивших стремление присоединиться к этому духовному обязательству, жить согласно советам Иванова, и к своему имени не присваивать то, что принадлежит Природе. Собранные и созданные материальные ценности далее будут передаваться подготовленным духовным преемникам, при этом каждый член нашей группы несёт ответственность перед Учителем и Природой за то, насколько избранник будет действительно той личностью, что, будучи в ещё более совершенном состоянии, чем мы, способна далее понести эту эстафету. Именно преемственность и достижение всё более высоких совершенств и будет залогом эволюционного возрождения человека в целом.
В философском смысле наши дальнейшие инкарнации и будут определяться тем, что и как мы сделаем в современной жизни, насколько мы подготовим условия для того, чтобы наше воплощение в дальнейшем было более лёгким и независимым в Природе. Мы понимаем, что если в нас возобладают инстинкты присвоения, и мы будем передавать взятые у Природы в долг богатства людям недостойным их, то мы направляем вектор зависимости в сторону стяжательства и ветхой прежней жизни, и поэтому наша дальнейшая судьба будет проблематичной. Природа может отказаться нас рождать. Поэтому мы будем осознанно создавать условия для эволюционного развития всех людей на Земле.
В настоящий момент мы приняли решение о том, что данную декларацию подписывают только те люди, которые проживают в нашем доме Учителя или имеют участки непосредственно рядом с ним. Такое решение мы приняли потому, что необходимо на практике осуществить данное волеизъявление и проверить его действенность, а также потому, что данные дома и земельные наделы официально оформлены на нас.
Другим лицам в системе П.К. Иванова, проживающим на своих участках и в своих домах, как в Ореховке, так и в других местах, и пожелавшим подключиться к этому соглашению, в первую очередь нужно будет определиться, какое участие в Деле Учителя они могут принять совместно с нашим коллективом. Или принять решение самостоятельно подобное данному волеизъявлению. Подписанная декларация в дальнейшем может изменяться в деталях и обогащаться, но неизменно должна остаться её суть - мы, как и Учитель Иванов, считаем, что все богатства Земли принадлежит Природе, а мы имеем право лишь на тот небольшой участок Земли, который находится под стопами наших ног. Именно так он и говорил.
Мы понимаем, что путь, на который мы встали, это путь эволюционный и длительный. Что процесс выхода из зависимого состояния может продлиться на долгие годы и даже не на одну жизнь. Поэтому, предпринимая первый шаг в этом направлении и постепенно отказываясь от присвоения к своему имени того, что принадлежит Природе, мы создаём предпосылки для реализации такого глобального процесса, как изменение потока сознания Землян. Выражаем надежду, что в этом направлении мы успешно совершим задуманное Учителем Ивановым. Первый шаг ради того, чтобы всем было хорошо и легко, нами уже сделан.
Иванов Юрий Геннадьевич
Иванова Антонина Андреевна
Волошин Пётр Михайлович
Бесплохотная Лилия Андреевна
Проскурня Екатерина Павловна
Иванов Геннадий Иванович
Иванова Евгения Леонтьевна
Бронникова Мария Владимировна
Божко Евгений Дмитриевич
Амельченко Лариса Петровна
Ломов Юрий Петрович
Ломова Ринелля Ринатовна
20 декабря 2013 года
Текст подготовлен Ю.Г.Ивановым.
Документ скреплён на 7-ми листах.
Фотографии на эту тему можно посмотреть на
http://ivanov-iurii.ucoz.ru/photo/oficialnye_sobranija/31
Адрес видеозаписи "Нашего волеизъявления":
http://youtu.be/rK-m_IKmnBQ
Видеоролик для ТВ Россия 1:
http://www.youtube.com/watch?v=9_o6gEtTXAY&feature=c4-overview&list=UUmrXRxnMMe2MuiOMWvRKM1g