Открытое письмо к
лидерам Коммунистических партий Украины и России
П.Н.Симоненко и
Г.А.Зюганову
Здравствуйте,
уважаемые Пётр Николаевич и Геннадий Андреевич!
К вам обращается Иванов Юрий Геннадьевич,
который всю свою сознательную жизнь отдаёт служению идее общинного
коммунистического строительства наших народов. Начиная с юношеского возраста, я
был в роли комсоргов в школе, в институте и на производстве. Прошёл
стройотряды, работал на ударных комсомольских стройках и участвовал в других
различных мероприятиях по призыву комсомола и партии. Впоследствии, когда начал
профессиональную трудовую деятельность с мастера кузнечно-штамповочного
производства после окончания авиационного института, я сознательно вступил в
партию в 1978 году, в дальнейшем был замом по идеологии и редактором газеты в
НИИ, и тому подобное. В самые трудные годы, когда компартия была, чуть ли не
под запретом, и 70 бывших коммунистов нашего села побросали партбилеты, мне
удалось сохранить партийную ячейку, взяв на себя роль секретаря. И в долгие
годы разрухи постсоветского времени нам пришлось уже с новыми людьми,
выдерживая натиск травли и отчуждения, и убеждая население в верности пути, по
которому мы шли все эти годы, выстраивать на личном примере новый уклад жизни,
в котором идеи коммунистического строительства гармонично сочетаются с их
материализацией на практике. Поэтому я считаю, что имею моральное право
высказать своё видение современной ситуации в партии, а также дать оценку
развития той идеологической платформы, в основе которой лежит
марксистко-ленинская философия.
Видимо
далеко не случайно в начале 80-годов прошлого века мне посчастливилось узнать
об удивительной системе природного оздоровления, философию и практику которого
разработал наш современник П.К.Иванов. Сам Порфирий Корнеевич в своих трудах
часто писал, что он родился одновременно нашей коммунистической партией в 1898
году, Всю свою жизнь он не разделял себя с её историей и с жизнью наших
братских народов. П.К.Иванов поддержал революцию и даже участвовал в ней на
стороне красноармейцев. В 1983 году он ушёл из жизни, однако его Учение и
практику поддержали тысячи и тысячи советских людей, среди которых был и
остаюсь до сих пор я.
Начиная
с 1982 года, я как лектор общества «Знание», как секретарь партийной
организации, председатель областной общественной организации и просто как
образованный человек, имеющий два высших образования
и защитивший диссертацию на тему Учения Иванова, старался донести до
людей не только методологию здорового образа жизни по Иванову, но и суть самой
философии Иванова. А она не настолько простая, если её рассматривать только с
позиций марксисткой теории. Постараюсь в тезисном варианте в сочетании с коммунистической
идеологией кратко изложить некоторые положения Учения Иванова, подготовленного
в виде трёхтомника для издательства. Это необходимо для того, чтобы объяснить
мотивацию наших действий по решению выхода из рядов КПУ, которое нами, можно
сказать, выстрадано за многие годы партийной деятельности. В своё время я
баллотировался в Верховную Раду от коммунистов Лутугинского района Луганской
области, однако не набрал достаточного количества голосов. Для меня это был
момент, который заставил задуматься, а является ли то направление, которым я
живу, массовым явлением? Во время защиты диссертации в МВТУ им. Н.Баумана мне
также был задан вопрос: «Может ли философия и практика учения Иванова стать
массовой, ведь в Индии йогизм не стал идеологической основой партийного и
народного движения?» Ответы на этот вопрос дал сам П.К.Иванов, который сказал,
что за ним пойдут немногие, хотя его методологию оздоровления подхватят тысячи
и миллионы людей. Понимая, что для вызревания в обществе идей Иванова
потребуется много времени, и что нужна авангардная роль ядра его учеников в
виде конкретного акта духовной практики, мы приходим к выводу, что это дело
закладывается во имя будущего не только уже наших народов, а и для всей Земли в
целом. Поэтому уже сейчас нужно теребить общественное мнение, открыто
высказывать точку зрения П.К.Иванова и нашу, в том числе. По большому счёту она
не идёт в разрез с марксистко-ленинской концепцией, но существенно её
развивает.
Что
связывает Учение Иванова с коммунистической идеологией? Во-первых, она
материалистическая, хотя наполнена очень существенным компонентом духовной
практики, в отличие от религиозного мистицизма и философского идеализма.
Приведу примеры из рукописного наследия П.К.Иванова и его устных высказываний.
«Зарождение жизни – это простое физическое явление». «Нет чудес на Свете, есть
не познанная пока человеком сущность физических процессов». «Всё единичное и
точечное тождественно Вселенскому и социальному». «У меня нет веры никакой, а
есть практическое дело оздоровления человека». «Нужно поверить Делу Иванова».
Добавлю, что моя вера усиливается в именно Дело Иванова потому, что она даёт
результаты. «К религии я отношусь так же, как к ней относился Владимир Ильич
Ленин». «Коммунизм – это независимость человека в Природе». «Хочешь помочь
всему советскому народу, строящему коммунизм, постарайся стать здоровым».
«Давайте начнём закаливание молодого человека, а иначе, какие мы материалисты?»
Подобных положений П.К.Иванов высказал много. Не это ли было основой
коммунистической идеологии советского периода?
Однако
он говорил и о том, что «Я пришёл к самому бедному, обиженному и униженному
Русскому человеку, чтобы помочь ему». По его словам, что если бы он со своими
взглядами появился на Западе, то церковники уничтожили бы его там в первую
очередь. Но, в то же время, он говорил, что его Дело пойдёт и заграницу. В
период всеобщего подъёма общественных процессов в конце 80-х годов тиражом 3000
экземпляров вышла, подготовленная мною, книга «Мировоззрение Учителя Иванова».
Она была поддержана учёными Куйбышевского педагогического института и
заведующим идеологическим отделом Лутугинского райкома Компартии Украины. Наше
дело стало активно развиваться в педагогике, философии, медицине и многих
других социальных институтах.
Заработали
программы, стали закаляться дети в детских садах школах и других организациях.
Был открыт философско-валеологический факультет Самарского педагогического
университета, который выпустил сотни специалистов по здоровому образу жизни и
по системе Иванова, в первую очередь. В нашем Золотом фонде исследовательские
дипломные работы выпускников данного ВУЗа, которые служат развитием даже
большой науки в целом. Стали выходить документальные фильмы, начала выпускаться
массовым тиражом литература об Иванове и его методе. Проводились научные
исследования, публиковались научные труды, защищались диссертации. Мною также
написаны десятки научных работ и более 10 монографий по системе и Учению
Иванова. Но вскоре вся эта деятельность подверглась массированной атаке со
стороны церкви. Наши обращения в самые различные инстанции, в том числе и в
компартию, оставались без внимания. Была закрыта деятельность
научно-исследовательских лабораторий, закрыты экспериментальные площадки в
детских садах и школах. Началось прессование в средствах массовой информации и
на уровне чиновничества. И вот мы видим, что идеология компартии стала
склоняться к религиозному мистицизму и к схватке чисто за власть.
Развитие
коммунистической идеи приостановлено, идеология партии всё более и более
превращается в ортодоксальные незыблемые каноны, которые в научных кругах уже
давно воспринимаются как пережиток философской мысли. И это не случайно. Не
хотелось бы останавливаться на противопоставлениях и зацикливаться на
проблемных местах марксистко-ленинской теории, но всё же давайте посмотрим, что
является преемственным в нашей жизни в этом плане. К.Маркс говорил о том, что
коммунизм не является целью развития общества, что это «энергетический принцип
стремления к цели». В.И.Ленин также
называл коммунизм путём, а не конечным фактом социального будущего. П.К.Иванов
оформил этот тезис как условия, в которых человек перейдёт от конфликтного
развития с Природой, и станет целостным с точки зрения и сознания, и единого
равнозначного восприятия всех атмосферных явлений в жизни. Развиваясь в
Природе, человек будет выбирать лучшие её качества, а не просто, кутаясь и
прячась, уходить от неё, от её суровых условий, грабя для этих целей её
богатства.
Марксизм
раскрыл людям сущность «прибавочного продукта». Пытаясь получить максимум выгоды для себя, человек стал
стремиться получить эту прибыль для того, чтобы потом в капиталистическом
обществе «культурно и духовно развиваться», однако при этом уже изначально
сузил своё мировосприятие до изготовления какой-то серийной болванки. В этом я
вижу психологию труда, которую, на мой взгляд, пытался донести до людей
классик. Истинную сущность подобного порабощения в своих рукописях описал и
П.К.Иванов, говоря о том, что вслед за такой постановкой вопроса человек всё
более и более погружался в порочный круг производства, где уже не развитие
человека доминировало, а погоня за прибытком и разрастание прибавочного
продукта. П.К.Иванов к тому же написал, что Вторая Мировая война началась
именно из-за того, что капитал в Германии стал разрастаться, и ему нужны были
новые территории.
С
другой стороны, основные положения марксизма о единстве борьбы и борьбе
противоположностей, о законе отрицания и отрицания, о борьбе за социальную
справедливость, о материальном развитии и о многом другом были востребованы в
то время, когда человечество жило в рамках византийской доктрины, навязанной
славянам много веков назад. Как известно, даже Маркс был против того, чтобы его
теория навязывалась России. Предупреждал, что у нас иной строй и иные
исторические устои. Однако революционеры попытались перенести на наши просторы
не русский вариант общинной эволюции, а революционную мясорубку, в которой, по
большому счёту, пошли брат на брата. П.К.Иванов говорит о том, что он поддержал
революцию, но в последующие годы правительством Союза были допущена главная
ошибка – был поставлен приоритет технократического развития в ущерб духовному
возрождению эволюции человека. Теперь можно об этом спорить, говоря в
сослагательном наклонении. Однако, если бы события действительно развивалось
так, как П.К.Иванов предлагал сначала Сталину, а потом Хрущёву и Брежневу,
сейчас могла быть иная история, и не был бы уничтожен цвет русской цивилизации
среди 50 миллионов погибших землян в во второй мировой войне.
О какой
«борьбе» противоположностей можно говорить, если по самой Природе два её начала
созидают третье? Это есть рождение человека, это есть согласие сил, эволюция
чего угодно: вида человека, строя, культуры и тому подобное. Поэтому мы
постоянно говорим, что для синтеза нового нужно выбирать лучшее, светлое,
нравственное в Природе, а не сталкивать их на баррикадах при материализации
блокового сознания. О каком отрицании отрицания мы говорим, когда нужно
говорить о преемственности лучшего в нашей истории и о создании, по-Иванову,
«совершенств в Природе», которые и являются целью развития общества и человека
в нём.
Сейчас
уже из уст руководителей партии тиражируется тезис о тождественности Нагорной
проповеди с Моральным кодексом строителя коммунизма. Позвольте не согласиться –
это абсолютно неверное утверждение. Чтобы не вызывать гнева верующих людей, я
не буду обострять этот вопрос. Пусть верующие верят своему Богу. Но, зачем же
коммунистам притягивать за уши это «доказательство»? Чтобы электорат повысить?
Не получится. Если бы настоящие коммунисты приняли советы Иванова как
руководство к действию, то они сейчас были бы сильные, здоровые и
востребованные обществом по своим лучшим личным качествам люди. Увы, не знаю
среди руководства коммунистических партий таких, которые постоянно купались бы
в проруби, обходились минимумом в своей жизни, пробовали держать 200 дней пост
воздержания от еды и воды, не курили бы, не праздновали с коньячком и водочкой.
А в это время всякого рода реформаторы и
откровенные грабители общественной собственности воровали природную энергетику
и, умышленно используя предложенные П.К.Ивановым советы по оздоровлению себя,
обливались холодной водой. Именно эти реформаторы взяли власть у коммунистов,
погрязших в коррупции, чванливости и бездействии. Оглянитесь, ведь все новые «правители»
Руси в 80-х и 90-х годах использовали природные силы против простых людей,
которым были неведомы технологии и методы Иванова. Но, в то же время, в отличие
от нас, они тщательно скрывали источник своих побед. Они боялись даже называть
открыто имя Иванова, хотя купаясь в прорубях и обращаясь к нему за поддержкой,
они буквально выворачивали наизнанку предложенное Ивановым развитие общества.
Этот вопрос во многом сакральный, поэтому и здесь не всё даже сейчас можно
говорить открыто. Задайте себе вопрос: а что лично вы сделали для того, чтобы
стать во главе этого процесса?
Нам
очень часто задают вопрос о том, почему мы такие грамотные и развитые люди
продолжаем оставаться в рядах компартии? Действительно наша партийная ячейка
состоит из людей, имеющих высшее образование, и даже не одно. Конечно, нам не
совсем по душе то, что творится и в партии, и в её идеологии. В теоретическом
плане группа людей, которая разрабатывает «Концепцию общественной
безопасности», уже подвергла конструктивной критике положения марксизма.
Общественная организация «Русский лад» пытается повести за собой людей более
широких идеологических воззрений. Существуют многие прогрессивные организации,
в том числе и национального окраса, которые предлагают свои политические технологии.
Нельзя их отбрасывать как чуждые идеям коммунистического мировоззрения. Если же
говорить о теистических тенденциях, то нужно сразу определяться, отвечают ли
они основным идеологическим коммунистическим базисам или ведут людей в
направлении мистического империализма, про который неустанно говорит
А.А.Проханов. Не случайно свою книгу «Если ты русский, проживи день в победе!
Иванов против Проханова», изданную в издательстве «Русская Правда», я назвал
именно так. В ней мною изложена версия строительства «Морально этической
Державы народов», а не в виде реставрации имперско-правовой версии
государства. Причём мы с Александром
Андреевичем как русские люди ещё со времён газеты «День» не вступаем в
конфликт, а предлагаем разные версии. Кстати, это издательство выпустило уже 6
больших монографий с моим авторством и работами самого П.К.Иванова. То же самое
я могу сказать о многих других своих товарищах, предлагающих самые неожиданные
алгоритмы социального развития. В этом смысле я вижу возможность синтезировать
лучшее без «яблока раздора», которое всё время подбрасывают разные
недоброжелатели нашим народам.
Коммунистическая
партия в современном состоянии представляет собой мощную организацию, которая
всё же требует модернизации в идейно-идеологическом плане. Мы её не оставили в
беде, когда она пребывала в сильно угнетённом состоянии и нуждалась в
поддержке, потому что в ней остались действительно идейные люди. Но сейчас,
когда развитие процессов политического характера с каждым днём обостряется, мы
считаем, что те теоретические предпосылки, с которыми выступали коммунисты сто
лет назад, нуждаются в переосмыслении. Иначе мы действительно «мировой пожар
раздуем». Коммунистическая партия должна стать Партией Мира. А удержать Мир ещё
сложнее, чем его завоевать. Это показал опыт СССР. Утверждение о том, что мы
находились как бы под «крылом» партии, тоже весьма спорное. Сейчас мы видим,
что наоборот, энергетика партии нуждается в народной силе снизу. Только вот
партийная структура постепенно бронзовеет, а народ инстинктивно чувствует, что
от чего ушли, к тому же сейчас и идём. Вернуть народу награбленное в полной
мере уже не получится, но вот, завещание наших прадедов, нашего Учителя Иванова
о том, что нам необходимо сберечь Природу, нам надо выполнить незамедлительно. Поэтому
основные усилия должны быть направлены в это русло и в русло сохранения Мира.
Чтобы наш человек впервые за 2000 лет встал с колен и гордо сказал: «Это есть
наше райское место. Человеку слава бессмертна».
Я
обращаюсь к вам, дорогие Пётр Николаевич и Геннадий Андреевич с великой
просьбой: обратите внимание на
предложения П.К.Иванова и на мои усилия в направлении развития
коммунистического мировоззрения, чтобы не было поздно. Не откладывайте в
сторону наши труды как экзотику русской мысли. Мы готовы стать союзниками всем
прогрессивным силам на Земле, которые хотят жить в Мире и Согласии, чтобы
действительно был Лад Земли. Наше решение о выходе из рядов коммунистической
партии выстрадано именно в том, что мы стремимся создать новую общность
небывалых людей в Природе, а не тянуть за собой массы, которые к этому не
готовы из-за того, что им навязывают не проверенные временем действия и
идеологемы. Согласно современной философской мысли нельзя изменить общество,
которое я называю мегасистемой, изнутри. Ошибки в такой ветхой системе,
которая, по словам П.К.Иванова, в истории Земли строилась очень продолжительное
время, только множатся и усугубляются в виде ошибочных мутаций. Создание новой общественной надстройки и новой
парадигмы, то есть идеи жизни, может изменить поток сознания людей и установить
прямую обратную связь между авангардом идеи и обществом в целом. Отрицательные
обратные связи, имеющие иной вектор, не меняют ситуацию и уже теряют силу. Уже
разработаны общие направления эволюции человека и общества согласно философии и
практики П.К.Иванова: созданы концепции, программы, методы и методики, защищены
диссертации, подготовлены специалисты и определено место для такой
деятельности. А главное, что уже есть так называемый социальный заказ, люди
устали выстраивать отношения по воинственным лекалам, они хотят жить в Мире,
только пока не знают в каком именно. И это не отрицание нашего прошлого, это
вызревание в нём будущего. Предлагаю побывать у нас в гостях, чтобы убедиться в
этом лично.
Ю. Г.Иванов,
Кандидат философских наук, доцент
МАУП г. Луганска, председатель Общественной организации «Райское место».
|