Суббота, 16.11.2024, 08:19

Идея жизни

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Содержание сайта
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Апрель » 12 » Музыкальные вечера в Ореховке
13:51
Музыкальные вечера в Ореховке

Сегодня у нас был музыкальный вечер. Аппаратура настроена. Пришли гости из Ореховки - Лена и Света с дочкой и наши все. Для нас это большой праздник.

Действительно музыка это что-то надземное. Слушали новый концерт Сары Брайтман, который она давала в Венском Соборе, с органом, с партнёрами, в качестве Блу рей. Фантастическая музыка. Потом слушали концерт Girls Alloud в таком же качестве концерт и отдельные клипы, Поля Саймона (известного с начала 60-х годов барда, который пел с Гарфанкелем), многие его знают по песням "Девушка с голубыми волосами" и "Миссис Робинсон". Слушали виниловые записи. В общем, я думаю, все довольны. Решили хотя бы раз в месяц такие концерты прослушивать. Особенно после баньки.

Вот что сказала позже Светлана Жидель: «Учитель, спасибо большое за прекрасный вечер! Мы и сегодня целый день под впечатлением, легко работать!»

Своим мнением поделилась Антонина Иванова:

"Здравствуйте, друзья!

Есть стремление поделиться впечатлениями о подарке Учителя. Это поистине природная встреча с музыкой в созданном его знаниями-умениями музыкальном зале Райского места.

Музыка на Земле в наибольшей мере способна выразить самые сильные и возвышенные чувства, и Учитель через музыку подарил нам высокие, глубокие чувства, для которых в Природе времени и пространства не существует. Мы получили возможность подняться в первозданно природные, исконно природные сферы Выси. Тысячи лет высокие звучания высоких чувств вдыхались великими композиторами, великими исполнителями они наполняли сердца людей. Это и есть самовыражение Природы.

Сказать, что была встреча с красивой музыкой? Она не была, она звучит внутри как возрождение Природы Человека вообще.

Когда-то волхвами создавались инструменты для возможности выразить все лучшие колебания человеческой Души в момент коллективного празднества.

 Учитель согласно своим знаниям о возможностях современной аппаратуры максимально выстроил музыкальный зал как сферу, в которой каждый инструмент звучит в полной мере своего предназначения, т.е. каждый, вступая в резонанс с вибрациями определённых органов, играет на определённой внутренней интенции чувств человека. Всё вместе: кропотливая, тончайшая, виртуозная работа Учителя с аппаратурой, собрание им как музыкантом и меломаном непревзойдённой коллекции Музыки Мира, выражает его настоящую любовь к музыке, высокую любовь к музыкальному миру как к чувствам и талантам музыкантов, певцов.

Первым мы слушали концерт любимейшей певицы Сары Брэгнтман. Он проходил в 2008 году в одном из лучших костёлов Европы - в Венском костёле. Высота зала - в несколько этажей, готическая остроконечная архитектура - это все возможности взаимного устремления звуков-чаяний Ввысь и из Выси - в сердца. Музыка, сливающаяся с голосами певицы и её партнёров, звучала вокруг, внутри всего тела - мы всей своей сущностью были на Небесах.

Мы слушали и других прославленных на всей Земле музыкантов и певцов. Мы радовались за резвость молодых исполнителей. Уверена, что внутри всё выстраивается согласно канвы внутренней памяти о жизни в колыбели Отечественной культуры. Наши внутренние интенции - это наши целомудренные перспективы, сияние Света которых дарит нашему народу Учитель.

Конечно, мелькнули мысли о том, что Запад сохранял свою культуру за счёт ограбления других народов, и, в первую очередь, войнах многих веков пострадал самый музыкальный в Мире русский народ. Лучшие композиторы Мира считают, что основа музыки Мира - музыка Руси.

 Мало кто из русских детей смогли учиться в музыкальных школах. Я благодарна Учителю, что лепестки наших сердечек, нераспущенные в детстве, оживают, вступают в резонанс с любовью, надеждами, радостью и всеми самыми прекрасными чувствами Землян и Вселян!

Учитель! Через такую музыку ты подарил возможность ощутить, что твоя любовь - Округ в ширину, в вышину, в глубинь! Мы в ней купаемся, мы ощущаем спокойствие за своё будущее - через такую музыку открываются Миры как безмерный Океан плещущих чувств!

 Ты сам наполнялся всегда ими и влечёшь нас с собой в удивительно прекрасный, живой, естественный Мир! Люблю твою Душу!

Сегодня звонила Лена Владимировна и проникновенно благодарила за подарок, выразила мечту о продолжении таких вечеров.

Слушая музыку, мы вступаем в резонанс с вибрациями инструмента, выражающего чувства музыкантов а не музыкальный инструмент с нами".

Юрий Геннадьевич Иванов : Спасибо, Тоня. Редко у кого из меломанов есть такая поддержка. А главное общий резонанс.

Сейчас включил одну очень необычную группу "DOORS" конца 60-х годов. Её редко сейчас услышишь, и о ней никто из молодых даже не знает, но. Это была самая свободомыслящая группа времён хиппи чем-то напоминающая Цоя. Обычно её музыку слушать даже трудно, потому что она обычно звучит в неважном качестве. Но на нашей аппаратуре она звучит как он лайн - в живую. То есть так как она звучала на массовках группы на улицах и площадях. А главное у неё свободный дух.

Скоро, когда появится новый усилитель, начнём слушать русскую хоровую, танцевальную и сольную музыку. Эффект будет даже больше чем от С.Брайтман, так как это звучание уже в новом формате, который в 2 раза лучше чем даже Блу рей диск и в 7 раз лучше чем СД диски.

Мне бы очень хотелось, чтобы у вас всех было это богатство. Я думаю, что в Луганской области не найдёшь лучшего звучания. Конечно можно за десятки тысяч долларов купить аппаратуру типа Маренц, Бенг энд Олафсон и другую, но здесь несколько иное состояние. Попробую описать.

Музыка, которая звучит особенно в храмах - накапливается.

То есть это с одной стороны как магнитофон, а с другой как накопитель. Причём можно улучшать качество.

Природный звук (в резонансе с эфиром) долго держится в пространстве.

То есть он может держаться в храме (комнате, пирамиде) сотни и тысячи лет.

Чем чище звук, тем меньше биений в пространстве, тогда он долго держится (это как эгрегор). Если есть биение (некачественное звучание), он стирается, разрушается.

Со временем звук как бы намоливается в комнате. Его качество совершенствуется повторением. Человек - активный медиаплейер, если говорить таким языком.

То есть человек расшифровывает звук, так как именно человек его воспроизводил раньше. То есть у человека есть в сознании кодеки.

А главное - человек запускает уже имеющийся в храме (комнате) эгрегор музыки. Если будет иной человек, который не умеет это делать - эффект будет минимальный. Человек запускает эгрегор чувством и состоянием, чистотой тела и активностью сердечного родника.

Если начинается запуск, то при резонансе с окружающими людьми на голове начинают шевелиться волосы, по телу идёт мелкая дрожь, на глазах появляется влага. 

В храмах люди подключаются к намоленному состоянию. В пирамидах - к песнопениям прошлых тысячелетий. А в наших комнатах на нашу атмосферу и эгрегор меломана.

Например, я вырос в музыкальной атмосфере. Учился в музыкальной школе, а главное мои родители ещё в 50-х годах имели проигрыватели и даже магнитофон, на котором была музыка прошлых лет. В 60-е годы уже сам имел коллекции музыки, ну а основное было, когда поступил в ВУЗ и играл в ВИА. Через мои руки в некоторые годы проходило до 400 фирменных винилов, не говоря о советских пластинках. То есть впитано было много. Но не старался всё запоминать и коллекционировать. Важно было состояние. Когда человек слушает музыку прошлых лет, то в нём всплывают чувства тех лет и состояние организма.

То есть тело и сознание помнит всё это и держит в подсознании. Некоторые композиторы подключаются к музыке сфер, такие как Моцарт. Некоторые подключаются к природным русским состояниям - Чайковский. Природная музыка у Яна Сибелиуса.

То есть музыка это очень непростое физическое явление. Комбинации эфирных потоков.

Чтобы получить резонанс, нужно конечно всё хорошо настроить и выверить. Чтобы было качество. А иногда получается, что с движком от Жигулей мы пытаемся вести КАМАЗ.

В этом отношении даже ворованная аппаратура (китайские подделки фирменной) дают и в пространстве состояние воровства, дешёвой подделки.

Так называемые,  женерики. Как лекарства, изготовленные плагиатом в медицине. Нет состояния издателей и составителей настоящих.

Также и грампластинки - ворованные, лицензионные не несут эгрегор фирменных. Квази, так сказать.

Поэтому у меня сейчас важная задача - всё сделать на резонансе с качественным звуком.

Усилители изготовлены в Японии, колонки акустические в Японии. Кабели к колонкам - витая пара из серебряных проводов. 2 сабвуфера американские JBL по 300 ватт. И так далее.

То есть выдержано главное - основная аппаратура фнастоящая оригинальная, а ламповая сделана под заказ на мой размер комнаты.

Ну это детали технические. А вот то, что происходит запуск (драйвер) через меня это наиболее важно. Можно конечно свой эгрегор нарабатывать, но это долго.

Думаю без моего присутствия даже как-то бывает и неинтересно.

Тоня видит это внутренне и говорит, что когда я слушаю музыку, то оживаю и у меня светится тело, мне радостно от этого. 

Что касается самой музыки, то можно слушать любую музыку, но вот смотреть на экране не желательно разные имитации и образы негармоничные, больные, суетливые и так далее. И конечно в плохом качестве смотреть вообще нежелательно.

Поэтому мы купили специальный видеопроектор для просмотра именно HD качества, FOOL НD.

И специальным дорогим кабелем сделали подвод проектора к нового вида музыкальному компьютеру, горизонтальный блок с монитором и ручками управления, а также пультом управления музыкой.

На экране качество очень высокое, Блу рей. Можно конечно смотреть и обычное ДВД видео, но изображение намного хуже. Но если слушать винилы, то на видеопроекторе смотреть образы визуализации в HD качестве. Получилось так, что наконец-то мне удалось найти фирменные программы по выводу изображения и звука на проектор и на усилители.

Программа которая берёт блу рей и все другие видеоформаты называется АРТ Медиа Софт Про 13. Советую, если удастся её найти и запустить.

А вот винилы и все другие форматы - FLAC, APE, WAV, MP3, WMA, AOB (!) берёт только одна хорошая программа «Фубар»

Можно подумать над таким вопросом: "Почему я так много говорю о музыке?" Попробую ответить.

Не бойтесь того, что на этот вопрос я отвечаю как-то сложно, с применением многих терминов, технических подробностей и тому подобное. Я знаю, что некоторые из вас не всё понимают и комплексуют, что таких возможностей у них нет слушать такую музыку и таким образом подключаться к великой земной культуре, и не только земной. Это также как и пользование аппаратами "Амрита", пользование биорезонансом и многими другими техническими устройствами. По большому счёту это всё как говорил Учитель - временное. Конечно, настанет день, когда мы сможем сами и лечить людей как Учитель и не будут нужны эти устройства, придёт день когда мы сами будем петь в Природе, цветами засветимся, ароматами запахнем. Из очень древней русской истории мы уже знаем, что на Севере люди стояли тысячами и миллионами плечом к плечу. От них шло сияние на всю Вселенную, они пели хором Миров, их состояние было бессмертным, их было, как во поле посеяно. Но, увы, от тех времён не осталось даже воспоминаний. Итак, мы об этом узнаём обрывками, и об этом кратко говорил сам Учитель. Но это было, а теперь мы стремимся к этому, но пока используем технические средства обучения. Музыка русского хора и русской инструментальной музыки у нас ещё впереди. Я очень хочу, чтобы вы все не только окунулись в этот прекрасный мир, но постепенно и сами зазвучали в Природе. Новое и небывалое будет и в этом тоже. Как красиво, когда на наших семинарах и вечерах звучит инструмент, мы собрали лучшие - лучшие гитары, электро пианино, пластинки, звуковоспроизводящую аппаратуру и многое другое. Есть возможность постепенно подбираться к тому, что мы будем петь сначала русские песни, потом может быть просто будет вокализ без слов, возможно, будет музыка сфер в нас звучать. Ради этого хочется жить, и я хочу подарить всем нам, кто читает этот сайт, эту возможность. Когда есть у вас такое же состояние то и нам здесь легче, не приходится тянуть людей из мирских трудностей, хотелось бы чтобы сами люди тянулись к прекрасному. Поэтому хоть частицей, но надо это делать на местах. Хотя бы знать и иметь минимальную возможность слушать и пребывать в музыке, в здоровом природном состоянии и развивать свои возможности, в том числе и вокальные.

Что ж касается того, как это происходит в теле, то этот вопрос интересный. Пока же я только касаюсь ощущений при прослушивании музыки и солистов. Они, ощущения, разные. До слёз и шевеления волос, до резонанса сердца и грудной клетки, до глухоты и онемения, когда хочешь слушать всё на полную мощность, чтобы это состояние отбросило всё иное в жизни и буквально выдавило из тебя наносное, больное, инородное.

Конечно этим нужно жить. Некоторым музыка не понятна как явление и они ею не зачарованы. Они могут её слушать и "оценивать" её или качество звука, но как говориться эти люди не болеют музыкой, хотя такое сравнение не совсем и правильное. Так же как и не болеть мастерством футболистов, мастерством исполнителей, мастерством филосовствования и прочее. Мне видится в людях у кого заложено это зёрнышко, а у кого его в принципе нет, потому что мозг подавляет сердце. Но тем людям, у кого есть это звучание внутри, тому хочется подсказать и помочь как это можно сделать уже сейчас. И я это делаю. Возможно действительно у нас соберутся совсем иные люди, для которых звук, свет, мелодия и совершенство станут главнее всего остального. Мы будем петь, будем слушать звучание инструментов, мы будем творить стихи и мелодии, мы будем водить хороводы и наполнятся музыкой сфер реально и коллективно. Возможно. Пока же нам приходится буквально продираться к такому состоянию через то, что есть. И то, что возможно в этом плане использовать. Вчера ночью мы слушали и смотрели ансамбль Трио "Харук". Я не знаю откуда они, но видимо с Балкан. Прекрасная джазово-народная музыка с очень красивыми уже в возрасте людьми. Показывали фестиваль джаза в Париже.  А ведь сколько на земле этих талантов! В общем, я это написал для того, чтобы вы ощутили наши чувства и наши состояния и по возможности окунались в наш Мир или приезжая сюда, или на местах, но хоть частицей. Я и дальше буду выписывать здесь возможно субъективные  и несколько сложные пояснения и особенности. Пропускайте их, когда они вам сложны и непонятны, но лучше всё-же читайте и вникайте. Я знаю что живая музыка, которую вы можете слушать в городах в филармониях и дворцах культуры, конечно не сравнится с техническим звуком, но у нас такой возможности нет, поэтому мы и стараемся восполнить её и таким образом, с помощью более совершенной техники. Также как и Амритой, ксеноном, резонансом и прочее. Главное, что мы в этом уже начинаем пребывать и понимаем, что это всё значит для человека.

Просмотров: 869 | Добавил: voljanin | Рейтинг: 5.0/2

Copyright MyCorp © 2024