Пятница, 29.03.2024, 09:23

Идея жизни

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Содержание сайта
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Декабрь » 26 » Гроза
15:57
Гроза

Ко мне пришла женщина, представилась Ириной. Живёт в Ореховке, сама из Днепропетровска. По её словам, хотела сделать нам подарок на Новый год, принесла ксерокопию рукописи Учителя «Гроза», написанную им в 1968 году. При этом она написала краткое письмо, которое привожу полностью:

Здравствуйте Уважаемый Юрий Геннадьевич!

Прочитала тетрадь «Гроза» увидела, как Порфирий Корнеевич Иванов описывает миропостроение Вселенной, перечисляя планеты солнечной системы, упоминает о 24 галактиках и Скорпионском созвездии, рассказывает о жизни учёного с Фиана или Орион (точное название планеты не могу разобрать) прилетевшего на Землю для оказания техногенной помощи людям.

Наслышана, что у вас есть космические разработки, поэтому подумала, что эта тетрадь будет Вам интересна.

Если же Вы уже знакомы с этой тетрадью или она Вам не нужна, то извините за беспокойство.

Искренне хотелось бы сделать новогодне-рождественский подарок Вам и людям, прошедшим войну рядом с Вами в ореховке для дела мира и жизни на Земле.

Желаю счастья, здоровья хорошего.

 

               На этом наше первое знакомство закончилось. Когда я провожал её, то только спросил, ходит ли она в церковь в Ореховке? Я уже слышал, что некоторые люди уйдя из системы Иванова стали ходить в церковь, а так как в письме было упоминание о «рождестве», то это был резонный вопрос. Ирина ответила, что не ходит и что живёт в общем-то сама по себе, не с кем особо не общаясь.  Я пригласил её приходить к нам, и повод был – поговорить о рукописи.

               В нашей библиотеке приблизительно 350 рукописей Учителя. Почему приблизительно? Потому что есть сборники тетрадей, есть тетради, переписанные людьми, есть выдержки из тетрадей. Есть фотокопии и оригиналы, есть ксерокопии и печатные рукописи. Такой рукописи какую принесла Ирина у нас не было. Теперь благодаря подарку, появилась и эта.

               К сожалению, некоторые «ивановцы», живущие в Ореховке не знают, что это за дом, кто здесь живёт и чем каждый занимается. Более того, они не советуют к нам приходить. Впрочем, как и люди с хутора Верхне-Кондрючий. Нас это особо не беспокоит, каждому своя дорога. Этот случай выходит из устоявшейся «традиции», хотя у нас достаточно наших людей, ею не обременённой. Зная, что люди не меняются, а только проявляются, разговор был коротким, однако чувство от встречи осталось хорошее. Если в дальнейшем оно останется таким же, будем считать что всё нормально. Теперь главное получить знания.

               О Фионе (Фиане) и о фионитах я уже знал, более того на наших авторских семинарах об этом я рассказывал ещё лет 10-15 назад, на видео записях можно найти. Ещё о них говорила Елена Каверина, правда она утверждала, что мы пришли с Фиона (Фиана), но это были только разговоры. В тетради есть упоминание о них со слов учёного, находящегося в психлечебнице. Позже я приведу выдержки из рукописи на эту тему. Но сначала вот чём.

               Тетрадь содержит 192 страницы. Как и большинство других тетрадей. Ксерокопия хорошая, спасибо за отношение, сделана на белой бумаге и в аккуратной папке. Как у нас принято, каждый лист рукописи я поместил в отдельный файл. Ночью сразу прочитал 165 страниц, а на следующий вечер остальное. Зная руку Учителя тетрадь читать легко, хотя для многих, это трудновыполнимая задача, здесь нужно знать особенности письма, написанного как бы со слуха, нужно почувствовать ритм дыхания, знать некоторые украинизмы и иметь определённый опыт определения почерка.

               Главное, мне хотелось узнать, что именно Учитель имел ввиду, называя тетрадь «Грозой». В тетради очень много примеров из жизни и узнаваемых фамилий (Пугачёв, Пётр Первый, Сталин, Ленин, Карл Маркс, Ворошилов и другие). Очень насыщенная тетрадь и только этой тетради может хватить на долгое время, чтобы разбираться в философии Учителя. Много приведено фактов. Например, он описывает как жену меньшего сына попа Единоверческой церкви Нума убила гроза. Он пишет, что в природе есть свои возможности, и они поделены, бывает такое время. Сидели они, полудновали (полдничали), на дворе играли дождливые тучи. Она вышла на порог и в это время гроза ударила и убила и её, и дом сожгла полностью, одни стены остались. Далее Учитель пишет, что на выгоне богач кинул камень и убил девочку (здесь он называет имя и фамилию её, я не буду их называть, потому что в селе она известная), а при разборе сказал, что это лошадь копытом сделала. Против богача не попрёшь. Вот какие дела бывают в Природе. Думаю, мысль понятна.

А у человека бывает судорога в воде, это то же по словам Учителя, что и гроза, только внутренняя. Учитель пишет про воду, воздух и землю (материк). Пишет, что под водой человек не может создавать то что он создаёт с воздухом на материке. Во многих тетрадях главной темой является то, что человек индивидуально присваивает себе дом, скотину, огораживается забором, присваивает продукты труда, а это отражается в Природе. И в этой тетради читаем, что только человек подумает о присвоенном, как собираются тучи. Но есть выход. Учитель показывает, что сам пошёл независимой дорогой, в отличие от всех остальных людей.

Для наших людей, кто знаком с Учением Иванова, эти примеры ясны и для нас Учитель является примером, главное, чтобы была понятна мотивация и энергетический принцип материализации Его сознания. А если это понятно, то надо воплощать в жизнь. Как в нашем Волеизъявлении.

Что же касается Фиона, то в тетради раз пять я встречал слова Учителя о Фионитах. Например такой текст из тетради: «Я учёный по всем отраслям знаю хорошо Иванова не как больного такого кто сюда сам попал, а закалённого по всему этому его привезли и меня привезли. Я как теоретическое лицо, а он практик талантом писать лишь бы дан. Слова обязательно напишет, читать мы будем, есть чего читать вся природа перед ним. Учёный человек сын бога говорит за то, что вы земные люди, рождённые здесь на земле, а я из Фианы прилетел для того чтобы построить на земле рай. Люди этой стороны коммунисты не пожелали, чтобы я дело Сталина (стал) продолжать. Взяли искалечили меня сделали больным человеком. Какой же я больной в мысли если она в меня буравит за их не хорошее ко мне. Я не хочу, чтобы у них была влага для всего роста. Мой отец есть бог дальше терпеть не хочет, дождя не даст. А введёт засуху которая будет продолжать для нас Спорю на книги с людьми, люди этому не верят. Один Иванов с этим соглашается, говорит если будет дождь мы в ладошки побьём, но когда не будет, а будет по учителеву очень нам таким умным как мы поделались с вами. За что держат закалённого человека самородка живой факт в природе есть на земных людях которым приходится помогать Иванову в их начальных и мучительных заболеваниях. Иванову пишут письма просят его как учителя чтобы он дал им здоровье. Нас таких двое я теоретик учёный человек сын бога. А Иванов практик самородок Доктор всех таких болезней которых он умеет даже рак удалять. Вот нам какого надо человека кто в природе нашёл средства, но это значит враг побеждён.»

Ещё одна цитата: «… неожиданное в грозе изменение дождик после такого суховея или восточного ветра который пошёл. Дождик 1968 году под 11 апреля. Какая при этом проявилось в природе зелень, уже не такое явление как было до этого. Очень трудно развивалось в дерево листочки, за которым лежит всё наблюдение людей.  Есть такие учёным слова после того как с него выкачали жидкость с позвоночника, это мозг. Я, говорит он, уезжает с земли в фианы. Мы как таковые люди живём под солнышкиным обогреванием в 24 галактических направлениях А наша Земля и Луна, Венера, Марс, Сатурн, Нептун, Меркурий, Плутоний они не касаются самого главного Скорпиона где я там построил жизнь не земной коры мучительницы. А рой на всех фианах. Мы там не нуждаемся ничем в природе во вселенной. Там дерево таким для всякого дела нету и таких каменных гор не рождалось, почва земельная там не нужна. Местом там не интересуются. Как и больше от всего есть такое лежит в природе живое место на котором человек своею чисто живою ногою не поступил. Это бывает зимою при холодном в морозе по снегу время, на котором даже, и птица не ступает, особенно на дремучих лесах на земной коре. А в воде мы тоже на каждом месте, как и в воздухе мы не где ничего своего не ступали, а сейчас лежит наше пришедшее время в котором приходится человеку достичь. Это только гроза в своё время ударяет по указанному месту если только попадёт по нему.»

Приведу ещё выдержки из рукописи: «Я кого-то зря не слушаюсь и не хочу понимать в жизни своей кроме как учёного человека и грозу надо …  Это меня заставил как живой факт написать, за эти не забыть за пространства, в которых учёный был. Его заставила орудовать там, где не бывала эта гроза. Она мешает жизни как помешал кабану Человек или большому дубу, он его срубил (чтобы сделать держак для топора – Ю.И.), а сейчас учёный рассказывает за галактику в отдельности. Мы говорит учёный живём при одной галактике при солнечной. А вот я где бывал, там не солнечных в лучах светили другое скорпионское а их надо проанализировать все двадцать четыре галактики а потом что там у учёного спрашиваю у старожила, он говорит не мне одному Порфирию Корнеевичу. Я рассказываю и люблю рассказывать тому человеку кто отдался всей душой и сердцем в этом. Я знаю хорошо мне сделанное за 83 тысяч годов проживши между людьми на Фианы. Если бы не солнце я бы не спустился на землю и не попал бы к капиталистам и там ихние университеты не заканчивал, а когда научился быть на земле учёным человеком, то я как сын бога хотел помочь своим умением коммунистам. Они меня встретили. Сталин проекты мои принял. Я был у Сталина его стратег строить пятилетки, а в пятилетках учил человека для того чтобы он понял. Мои силы кроме одного закалённого человека Иванова независимого в природе, он мои качества понял за мою способность, что я умею делать умею читать и пересказываю за американцев, человек жил это доктор Кинг он жаждал мира хотел его между людьми дождаться, а ему помешали как борцу, человек убит пулею.

Солнечное условие арбитно находится в своей галактике и так она свойственно окружается своими планетами. Земля посажена со своими материками между водою и воздухом где человека посадили из-за жизни. Она людьми построенная в том, чтобы одно время человеку поделаться пополам и в природе своим местом считаться и говорить это место моё, я за это прожитое в годах время приобрёл свою собственную живую и грунтовую землю. Она принимает действие ежегодно разное. Одно время растёт цветёт и хочет этим хвалиться что она есть живое зреет и … уходит на покой».

Обычному человеку это непонятно. Верить или не верить учёному, сидящему в психбольнице? Слушал его П.К.Иванов. Но раз Учитель написал про это в тетради, значит это нужно понять. На наших семинарах мы много говорили о том, каким образом мерцает наша планета и на ней мерцает каждая живая клетка и каждый атом в эфире, каким образом происходит сворачивание и разворачивание материальных тел, и какую роль играет мышление человека в этом процессе. И о волнах в Природе которые имеют два направления и действуют по спирали. Сама Природа создала такую дуальность, но воспринимать её надо целиком и равной степени. Прочитав эту тетрадь, я ещё раз убедился в том, что человек своим мышлением, присваивая себе материальное, создаёт в Природе условия, при которых он попадает в проблемное поле болезни и смерти. Живя на материке, стал делать дело – из дерева держак для топора, из земли топор для держака и так далее. Об этом очень много подробно пишет Учитель. И присваивает это к своему имени (которое, кстати, также присваивает как к индивидуальности). Но Учитель пишет, что под водой другие условия. Если человек уйдёт под воду, то ему уже не нужно что-то делать. А учёный, который рассказывал П.К.Иванову об условиях на Фианах об этом и говорит. Там нет материка, нет солнца как такового, а жизнь есть. И эта жизнь РОЕМ, для нас рай. Нам, ученикам, это понятно.

И теперь вернёмся к грозе. Гроза не появляется там, где солнечный день. А она всегда начинается, когда сгущаются тучи. Закалка тренировка Учителя приводит к тому, что мы воспринимаем плохие погодные условия также, как и хорошие. Не боимся их. И не ведаем страха перед ними. И тем самым не боимся ни судороги в воде и ни грозы. Более того, для нас не так важен дождик, как влага для урожая, и не так важен сам урожай, если мы уходим от еды. Мы мозгом своим не тянем при этом дождевые тучи и не создаём грозу таким образом. А если мы не будем в Природе захватчиками, стяжателями и убийцами, то и гроза нас не тронет. Угроза обойдёт стороной. Это очень важно понимать в нынешних условиях, когда напряжение и действие войны стоит у нашего порога. Вокруг нас горело всё так, как нигде в селе во время бомбёжки. Но мы выстояли и потушили пламя ещё на подступах дому. Религиозные люди видят «грех» в этом, мол бог карает… Но мы то знаем, что сам человек создаёт свои условия. И если в таком пожарище в округе наш дом остался как цветущий оазис, значит мы живём по природному и мыслим правильно. Учитель сказал, что Детку он написал для людей, а тетради оставил для своего ученика.

Юрий Иванов

26.12.2015.

 

Просмотров: 1034 | Добавил: voljanin | Рейтинг: 5.0/2

Copyright MyCorp © 2024