Среда, 26.07.2017, 16:37

Идея жизни

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Содержание сайта
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Семинар 1997 года

Э В О Л Ю Ц И Я С О З Н А Н И Я 

«Атмосфера ежеминутно меняется - это закон великой матери природы, она нам ежедневно приносит новое небывалое, люди жили индивидуальной собственностью, бедно жили, а потом человек нашелся, в людях ввел революцию, одно переделал в другое - коллективное...». Это строки взяты из рукописи Учителя Иванова «Мой подарок молодежи», которую наше общество «Истоки» издало ровно через пятнадцать лет после того, как она была написана автором. Для думающих людей возникнет вопрос, а для чего собственно написаны рукописи Учителем и почему именно им уделяют особое внимание его ученики? Что только не приходилось слышать по этому поводу!

Начиная от «мертвых букв», про которые твердят дремучие апологеты в самой системе Иванова и кончая «бредом сумасшедшего» великовозрастных интеллектуалов. Особо хочется отметить знатоков канонических текстов, называющих рукописи Иванова ересью. Слово «ересь» искаженное состояние древнерусского «Яр есть». Реальное солнышко, явное, сознательное, изречённое. Конечно, если плевать в солнце не зная законов гравитации, сложно догадаться чем всё это может кончиться. Истина, отраженная в слове, сложно воспринимается больным закостенелым мозгом. Попробуем глубже взглянуть на рукописи исходя из собственного опыта, а не в русле фанатичного поклонения. Пусть это будет, если хотите, эволюция нашего сознания, прозрения.

Когда-то лет десять назад я дал тетрадь Иванова одному из своих близких друзей. Спустя несколько дней я спросил о впечатлениях и получил неожиданный ответ, что эти строки писал либо ребёнок, либо это величайшая авантюра, сознательно продуманная и далеко идущая. Зная характер друга, я был удивлен, что он образно охарактеризовал самого себя. И многие годы по отношению к Учителю мною как бы проверялись люди. Это касалось не только рукописей, это виделось в делах, слышалось в словах, отражалось во взглядах. Ну что можно сказать о человеке за пятёрку разворотившего яму трактором для Учителя? Или горлопану, всем выводком залезшем в постель к Учителю? Одна из пейзажисток вообще закопала рукописи в землю и, как утверждает, не может найти их! Некоторые за букву из тетрадей проедят собственные мозги, а вдруг ошибочку углядят! Хорошо бы так, ну зачем же других пинать? Ещё оригинальней поступают современные «евангелисты», разрабатывая «золотую жилу» они нечистоплотно копируют Учителя. Или ещё факт. В рукописях, да и «Детке» звучит слово «коммунизм»; это слово для многих вообще святое, думаю, что и Учитель видел в этом понятии идеи справедливости и относился к нему уважительно. Он никому не навязывает идей, но и хаять их зачем? Ходит одна из последовательниц по селу и обзывает коммунизм чумой. И невдомек, что сама стала давно ею. 

Для нас Учитель и его слово стало мерилом человеческих взаимоотношений. Если было уважительное отношение к людям до Учителя, то оно передалось и по отношению к нему. Вначале это была несколько наивная и детская вера в Человека, этим она и была хороша. Потом пришёл опыт, и вера стала более осознанной, продуктивной. И рукописи играют огромную роль в нашей жизни не столько потому, что это как бы точка отсчета, сколько утверждающий итог собственного поиска и жизни. Да, мы теперь знаем, что рукописям предстоит долгая жизнь, и не только потому что это знания и их предстоит изучать. Это идея жизни человека, которую поддержали многие умные хорошие люди, и именно поэтому материализованный портрет идеи и Человека будет жить вечно. Другое дело, что в отличии от других идей и портретов, это ещё и истина природная. Почему даётся такая оценка этому труду? Правда ли это? В одном древнерусском изречении, оставленном на камне сохранилась фраза: «Человек не имеет права доказывать, он волен рассказывать». Именно этот камень сохранился, ибо там истина написана была. Если мы не скажем истину, то камни об этом расскажут потомкам, нам же. И это слова Иванова. В. Сухаревская передала слова Учителя о том, что тетради, которые она называла «Историей», это своеобразное новое писание, которое написано для будущего. 

Вера - это осознание идеи. Конечно, сложно поверить в слова Учителя о том, что в дальнейшем весь мир будет говорить на едином русском языке. И если мы об этом говорим, значит мы осознаём почему это так, принимая ответственность за эти слова. Понятно и стремление учеников сохранить букву этой «Истории» в первозданном виде. Он был волен рассказывать, потому что он был в о л е н , а другие искали доказательств и не смогли его поэтому понять; это их неволя. Многие знают, что если они проходят по этой Истории, то это есть заслуги в Природе. Не случайно кому-то рукописи как кость в горле. Пройти по истории можно по-разному. Когда я спросил Валентину Леонтьевну Сухаревскую, что будет с теми, кто растащил рукописи Учителя, она со свойственной прямотой ответила, что «на сраке приползут отдавать». Видимо, когда в голове что-то сработает, та самая с... пригодится. Ну а если не сработает? Ведь кто-то прячет тетради, кто-то сидит на них (то, что как на сковородке - пока не осознаётся, только жар чувствуется). Что тогда? Участь Александрийской библиотеки, сожжённой дикарями, участь древнерусских книг, ушедших на Восток, участь миллионных томов классиков, уничтоженных «демократами»? В Россию хлынули книги из Европы, когда там свирепствовала инквизиция, куда же уйдут рукописи Иванова, если эта инквизиция наберёт силу (если конечно наберёт) здесь, на нашей земле? Уже слышится слово «анафема» в адрес Иванова. Анафема - это печаль по поводу каких либо действий людей. Печальтесь на здоровье! Но зачем же вешать ярлыки «деструктивности»? Печаль по своей собственности, что же - пакуйте чемоданы! Ваши листовки не помогут, более того они тоже войдут в «Историю»! Ибо сказано Ивановым, что придет второй и допишет его рукописи. И он, второй, уже будет иметь права и Отца, и Сына.

Еще до 1989 года приходилось слышать, что Ваш Иванов всего три года после ухода будет с Вами, а потом он уйдет с Земли. Ошиблись и не сломали нас. Потом говорили, что тетради будут нужны только до 1989 года. До 1989 года ещё можно было успеть им что-то изменить для себя. Не успели! В этом они были правы: для них был рубеж и теперь им тетради не нужны. Все стало на своё место. Тетради нужны нам, а не им. Приводились и слова Иванова о том, что он одну ложь в этих тетрадях написал (как тут не вспомнить об «авантюре»?), но он добавил, что некоторым нужно читать. Кто

Учителя принимал как ложь (как же - «пришествие»!), для того, конечно, ложь в тетрадях. Это же зеркало. Да любой, читающий рукописи, может устыдиться своих действий. А если нет стыда, то другие осудят по делам. Может чаще туда заглядывать для пробуждения совести. 

На вопрос о том, не возвеличиваем ли мы значение рукописей, как и самого Учителя Иванова, мы отвечаем просто: любое возвеличивание Иванова - это электрическая лампочка в ярко освещенной солнцем Природе. Он в свете. Это только можно понять и принять, и не более того. И если в древней Руси богов славили, почему мы не можем сказать Человеку Иванову слава бессмертна! Мы вольны в этом. Рукописи же понять - нужно иметь достаточный уровень образованности в природе. Мы же не навязываем их людям. Даже журнал распространяем только тем, кто хочет знать об Учителе, т.е. добровольно. Мне, как человеку прошедшему сложнейшие учебные заведения, изучавшего восточные скрижали и западные технологии человекознания, нет ничего интереснее рукописей Иванова. Это не объяснишь ни характером исследователя, мыслителя или похотливого всезнайки. Это неизмеримо выше, потому что в этом потоке соединены и совесть, и душа, и разум и любовь. 

То, что сейчас есть разделение в системе Иванова на направления, отчасти закономерно - это ступени личностного созревания для последующего мощнейшего объединения. Рукописи здесь играют и интегрирующую роль. Отношение к ним, это отношение к другим людям, поэтому мы просим через эти тетради искать пути к человеческим качествам. Не торговать, не покупать их, не скапливать и не воевать через них. Поверьте, что для нас это настолько видно и очевидно, что обмануть практически невозможно. Завершённость личности, его зрелость и совершенство определяются и проверяются буквой Истории. Когда мы начинали печатать тетради, а сейчас нами уже выпущено 11 рукописей, мы пользовались текстами, какие у нас были в наличии. Верно или неверно отражен оригинал мы воспринимаем через призму собственной натуры. Поэтому не боимся делать оговорку, что издание идет под нашей редакцией, ведь это действительно так. Знаем слова Учителя Иванова, что исправляя рукописи, можно просто сгореть в Природе. Но то исправлять! Мы же понимаем, что это не исправление, а наше понимание, а это другое дело. Мы же не говорим, что Учитель ошибся.

С 1983 года я старался переснять на фотопленку рукописи и скопировал 126 тетрадей. Так получилось, что часть фотопленок ушла от меня и не вернулась (пока), осталось 108 тетрадей. Смотрю на это как на своё отражение в природе: не удержал... Знаю, что несколько плёнок попало в особые учреждения, значит по природе так надо. Похитили дипломат из машины с изданными рукописями Учителя и фотографиями - конечно переживал, но согласился с мыслью, что криминальным элементам тоже нужен Учитель. Из известных нам 280 тетрадей собрано около 180, включая ксерокопии и переписанные тетради. Это, конечно, большой труд и мой, и нашего коллектива. Специалистам будет понятно. что значит выпускать в условиях деревенской жизни лазерные диски с цветными копиями тетрадей. На сегодняшний день изготовлено 8 дисков, на которых записан голос Учителя Иванова длительностью 2,5 часа, более 180 фотографий Учителя, слайды, 72 оригинала тетрадей, из которых 30 в прекрасном цветном изображении, а остальные в черно-белом варианте и десятки текстовых файлов тетрадей. Как говориться пока что не камни говорят, однако близко к этому. А то, что издано нашим обществом «Истоки» более 100 000 экземпляров этих рукописей, которые читают эти самые «Иваны стотысячные», не является ли это правотой в природе? К сожалению, ещё жгли на кострах белые книжечки общества последователи П.Матлаева, но речь о другом.

В рукописях есть такое, что переворачивает воображение. Описаны события, которые при жизни Иванова считались небывалыми. Это и прогностические моменты будущего, которые спустя годы с точностью до одного дня воплотились в реальной жизни, описание людей и оригинальные оценки в трактовке событий, которые стали крылатыми фразами, цитатами и т.д. Все знают, что в рукописях человек открывает именно то, к чему он готов или то, что ему казалось бы известно, но совершенно с другой стороны.

Часто, спрашивают о том, что же именно Иванов внес нового и небывалого?

Именно первоисточник и дает ответ без посредников - что новое и небывалое это плохое и холодное в природе. Или что это за маленечкая вещь, которая упала с неба? Не было говорят этого булыжника с неба и всё тут. 

Сейчас мы будем издавать следующую тетрадь Учителя «Семья моя или ихняя». Она будет очень полезна тем, что решил жить по старинке «Мой дом - моя крепость», имея в виду тихий семейный уют, и к чему это приведёт в жизни. Для разумного человека это ответ на вопросы, что происходит в нашем обществе, что происходит в семьях, с нашими детьми. Формирующая роль рукописей ещё далека многими от понимания. Люди пока зачитываются Анастасией, кстати, очень полезными книгами. Это и есть эволюция сознания у каждого. А как бы люди посмотрели на этот факт, что если бы такая как Анастасия Афонина не начала говорить об Учителе Иванове в фильме «Слово о человеке», может не было бы сейчас книг А.Мегре? 

Тетрадь «Мой подарок молодежи» мне предала Анастасия Афонина в 1989 году, а до этого был разговор с Валентиной Леонтьевной Сухаревской по поводу тетрадей, когда она разрешила взять тетрадь, если это будет на пользу всем людям. Этот единственный оригинал, который был у меня, когда другие тетради после ухода из жизни В.Сухаревской растаскивались по углам. Хорошо, если с благими намерениями. А эти намерения видны сейчас, когда практически никто не публикует рукописи, подчиняясь диктату невежд. Мы считаем, что если ты имеешь рукопись, то приложи силы, чтобы она стала достоянием людей, издай её, а если не можешь - передай тому кто это может.

Или позволь сделать копию для издательства. К сожалению, мы получили отказ в получении некоторых рукописей и если раньше соглашались с этим, считая это преждевременностью в природе, то теперь понимаем, что сейчас есть сознательное торможение и исходит оно от конкретных личностей. Но пришло другое время, другие силы в Природе. И вновь возвращаясь к словам из этой тетради, описанных вначале, скажем, что это время коллективное. Именно 1998 год во многом будет определяющим. Кто это знает? А.Пушкин знает. Ещё мы знаем и другие узнают. Со 100 летием Учителя Иванова друзья!

(Другие доклады авторского семинара на видео ДВД)  

Copyright MyCorp © 2017