Среда, 22.11.2017, 18:39

Идея жизни

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Содержание сайта
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Слово о Человеке

"Меня психиатрия своим теоретическим знанием набросилась меня окружила сама не знает за что... они дали в труде инвалидность первую группу я испугался а природа меня увидела такого говорит мне чего тыпугаешься я тебя не делала таким сделали ученые они будут отвечать перед мной я одна за тебя заступлюсь ты такой у меня один, ты хочешь в людях истины а тебе ее не дают они идут против твоего дела не они являются самородками а ты”.

1 января 1983 г. рукопись "Паршек” Учитель Иванов.

 

Сколько лет не давали этому удивительному человеку слова, долгие годы держали в тюрьмах, психиатричках, угрожали и пытались убить. Но время расставляет все по местам, печать его духа вошла в людей, все громче звучит природная истина его слов, а дело его только начинается. Как он говорил — "сила Его пойдет с 1991 года”. Уже сотни публикаций о Порфирии Корнеевиче Иванове Учителе, как его звали в народе, познакомили людей с его биографией, его предложениями, начинается публикация и его рукописей. В этих статьях, которые предлагаются читателям, мое видение человека, его философии, практики, его трудной судьбы и дальнейшее развитие идеи бессмертия, которую он предложил. Настолько поражает простота и ясность его слов, что бесконечно удивляешься, ну почему люди до сих пор его не поняли, приняли за ненормального, осудили, не поверили? С 1982 года, как мог, я пытался делом и словом доказать его правоту, обращался в редакции, различные организации, переснимал тетради, писал и искал. Только теперь понимаю, что силы были не те в природе, но сделанное было ненапрасным.

Теперь, когда ситуация в корне изменилась, все-таки немного жаль, сколько бы людей получили ответы на многие вопросы, стали бы здоровыми, избежали смерти. Много лет назад Иванов писал о социализме, капитализме, коммунизме, эволюции. В тетрадях ответы на беды человека, в них простым языком написано кто виноват, что делать, во что верить. Но, видимо, надо быть очень природным человеком, открытым, чтобы понять простые истины. Сколько было писем, обращений к ученым, писателям, медикам и другим ученым мужам! Когда мне пришлось говорить об Учителе с известным в нашей стране идеологом, в ответ я услышал, что все эти "ивановцы” колдуны. Нет, гражданин А., это вы колдуны, такое наколдовали в политике и идеологии, что вам не выпутаться из себя.

Истина и феномен Иванова стали проявляться в простых людях, именно народ поверил ему, не стал ждать, когда весть дойдет через печать, кстати, некоторые узнали об Учителе из немецких и американских публикаций. Возьму смелость сказать, что именно они, люди Иванова, во многом определили развитие событий последнего времени, но об этом позже.

Что же оставил П. К. Иванов людям? Одним словом можно сказать — самого себя, и без остатка. Оставлены система оздоровления общества в целом, методология, практика, философия, дело его. Он нашел такие силы в природе, которые дали ему выжить в самые тяжелейшие периоды жизни. Тот, кто идет следом, — этих сил набирается. Хорошим и слабым людям природа по Иванову дает устоять, выпрямиться, плохим, а таких еще немало, — наказывает по заслугам. Практика Иванова, как волна, идет в люди, проявляя их, ускоряя выздоровление и человека, и природы в целом.

Чем определяется деятельность людей в настоящее время? В чем смысл их жизни? Можно ответить так: приспособлением, иначе говоря, адаптацией, техническим решением проблем, диагнозом, накоплением, похотью, идеологизацией, законами (конституцией, мерными величинами), продолжением рода. Можно назвать еще некоторые устои общества. И вот появляется человек, который говорит, что этого не нужно, это старое, ведущее к смерти, что это своеобразная религия, от которой очень трудно отказаться даже в мыслях, не говоря уже о деле. Еще в тридцатых годах Иванов начал об этом говорить людям, и не просто говорить, а доказывать на деле. Посмотрите на любой процесс, который нам пытаются объяснить, во многом это объяснение идет по формуле "Бытие определяет сознание”. И человек пытается приспособиться к окружающей обстановке, к силам природы, к казалось бы незыблемым законам. Тем самым человек унизил себя самого, стал зависимым. Далее, человек поставил диагноз во всем: в организме это делают медики, в производстве — контроль, в школе — учителя и т. д. и т. п. В любом случае идет разделение — что лучше, что хуже, в результате конфликты. Человек стремится больше иметь, больше владеть, больше накопить в памяти. На это уходят силы, в этом он чаще гибнет. Без техники человеку трудно, техника во всем — в космосе, в производстве, технике медитаций, единоборств и тому подобном. А тяга к вкусному, приятному, изысканному, престижному? Может это тоже все однобоко, а кому по диалектике оставили противоположное? Все эти условия стал пересматривать Иванов, отказался от них. Вот что он говорил: "Сознательное бытие”; "Мне диагноз не нужен, нужны душа и сердце человека”; "Природе не нужны мертвые тела: техника, искусство, химия”; "У меня близкие вечно живые неумираемые друзья — воздух, вода и земля”; "Если бы мы знали кого рожаем, то этого бы не делали”; "Жизнь воскреснет, люди завоюют жизнь вечного характера. Продаваться и покупаться природа больше не будет. А будет живая своя без похоти жизнь сознательная. Думать мы про это не будем, делать это, похоть, не станем, а жить вечно станем”. Трудно поверить многим, что это в принципе возможно. А Иванов продолжал говорить, что в этом секрет здоровья, что если бы его идею признали, то ушла бы смерть с земли. Ведь это уже целое учение. Если говорить о правах человека, то он имеет право так думать, тем более его правота реализовалась в тысячах выздоровевших людей.

И вот если с таких позиций подходить к системе П. К. Иванова, то уже не будет вызывать улыбку фраза "Два раза в день купайся в холодной природной воде...”, знакомясь с "Деткой” уже больше обращаешь внимание на первые ее слова: "Ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм, для этого ты постарайся быть здоровым”. Да и прежде чем начать заниматься этой системой, он просил хорошенечко подумать, для чего это нужно.

Возникает вопрос: причем здесь коммунизм? Может быть хватит этой идеологии? Лично для меня этот вопрос не существовал с тех пор, как я прочитал у Иванова, что это такое. Ведь Маркс искал истину в теории, а Иванов нашел ее в практике, диалектически соединив несоединимое в себе — жару и лютый холод, день и ночь, свет и тьму, рай и ад. Для него все едино. Что же предлагает теория? Одно против другого и ничего вместе. На высших политических курсах твердили: "Если не будет борьбы противоположностей, то появляется смерть". А может же не быть этой борьбы? Ведь ее породили люди и никак из этого не выберутся. Вот в природе есть два элемента — углерод и кислород, они противоположники, оба участвуют в химико-окислительных реакциях, но есть и азот, весьма инертный газ, его в воздухе 78%, он живой, энергичный, находится в таблице Менделеева посередине между углеродом и кислородом. А Иванов сказал: "Моя азотная сторона”. Полагаю, ученым еще думать и думать: как же это так — Иванов мог часами находиться под водой, без этого самого кислорода? Часто задают вопрос, как это он мог? Ответ простой: он был необыкновенно чистым в природе, открытым, высоконравственным.

Читаем в его тетрадях: "Бог в трех лицах: бог Отец, бог Сын, бог Дух Святой, это самодержавие самого царя, это революция, создавшая советскую власть, это идея эволюционности” (5 июля 1977 г.). По Иванову Отец — капитализм. Сын — социализм, Дух Святой — эволюция, коммунизм. Отец порождает сына, сын вырастает, становится отцом и т. д. Что мы видим на самом деле — там, за рубежом, есть социализм, у нас нарождается капитализм. Казалось бы, что этот маятник бесконечный, но это уже не так. На арену вышел Дух по Иванову — эволюция. Перед своим уходом Учитель Иванов сказал: "Когда я уйду, на арену выйдет Отец, Сыни Дух Святой одновременно, единый в трех лицах”. Это время пришло, так что и капитализм, и социализм, и эволюция одновременно идут в нашей жизни.

Пусть меня простят читатели, что разговор идет в таком русле, хочется сказать то, что надо было говорить раньше, а не спорить на съездах об экономике, в партийных кругах лучше читать того же Маркса, который говорил, что коммунизм является энергетическим принципом стремления к цели, а не является самой целью. Так вот цель — это и есть бессмертная жизнь, и поможет ее достичь эволюция человека. В природе есть неумираемое — воздух, вода и земля. Они дали жизнь человеку, они помогут ее и продолжить. Те, кто думает, что это все очередная утопия, скоро будут убеждаться в обратном. Во всяком случае, никто никого не заставляет: хочешь — верь и иди по этому пути, не хочешь — оставь. Но в таком случае будет идти такая же пресная жизнь с проблемами, болезнями, смертью.

Коммунизм — это независимость в природе. Вот к чему призывает П. К. Иванов. В его практике есть "золотые ступени”, по которым постепенно эту независимость можно заслужить. И кто как начнет, так и будет идти по этому пути. Одни верят сразу и безоговорочно, сердцем чувствуя правоту Иванова, можно сказать, что это вековые заслуги людей, живших в вере. О православной вере Иванов сказал так: "Православие это светильник на Земле, но не все православные имеют в нем "масло”. Другие начинают анализировать, выбирать из его системы что-то подходящее, отвергая ее в частностях. Так и далее человек будет путаться в понятиях, мыслях, действиях. Учитель просит: "Уже если веришь, так верь одному единственному богу”. Именно единственному. Веришь, допустим, Л. Толстому, верь ему до конца и во всем, только помни , чем закончил жизнь Лев Николаевич — устраивает тебя его судьба — пожалуйста. Дай бог мне прожить, как советовал Иванов, вот моя вера, это мое здоровье, мое окружение, мое сознание. Пусть люди судят, только хочется попросить, чтобы не спешили судить-то, не все так однозначно.

Чем же сильны люди Иванова? Духом его. Его открытость природе поразительна — 50 лет без одежды в стужу, жару, в тюрьмах. Что же такое Дух? Это дыхание в воздухе, воде и земле. Так можно же сказать. Учитель Иванов и был Святым Духом. Силы природы — это его силы. Язык ее — это его сама чистота, его же мысли, ведь они неразделимы — Природа — Человек. Так как же начинать этот путь, как стать здоровым, не простуживаться и не болеть? Можно, конечно, сразу начинать советовать — как обливаться, как голодать, как дышать и так далее. Но давайте все же посмотрим глубже и вдумчивее — может откроете что-то такое, что позволит поверить Иванову во всем и навсегда. Тогда легче будет и начать, и не бросить. Многие уже не год и не два идут по этому пути, им хочется знать все об Учителе, для них он главный в жизни.

Возьмите любую философию, систему, религию. Объединяет их то, что нужно быть в гармонии с природой. А Иванов говорит, что он победитель природы. Выходит, борьба? И да и  нет. В природе есть разные качества — и хорошие, и плохие. Природа — это есть люди. И абсолютная сила есть общество. Цветочки и листочки в природе не главное, они также засыхают и умирают. Если входить с ними в резонанс, то человека ждет их же участь. Иное дело воздух, вода и земля. Они были, есть и будут, они бессмертны. А резонанс с ними может дать такое же бессмертие. Но что делает человек? Стяжает в природе, поэтому она слабеет, становится больной, она терпит человека. Эмоциональные и интеллектуальные вихри людей рождают в природе волнения, рождают смерчи и ураганы и т. д. Техника же просто разрушает природу. Что же происходит, когда человек своим умом начинает владеть природой? Вспомните соловья-разбойника в дремучем лесу. Его свист наводил ужас на людей, да и как иначе, ведь он был в дремучем сознании. Что делают новоявленные экстрасенсы? Они, видите ли, управляют стихиями, производственными и национальными конфликтами и т. д. Невдомек им, что природа — это состояние человека, а не его технические приемы, порожденные интеллектом. Становятся понятными слова Иванова: "А мы будем на ветру стоять”. Что значит состояние? Если у человека радость, хорошее настроение, если он пребывает в любви — вокруг него и тучи разойдутся, и ветер стихнет, и солнце засияет. Только вот силы у людей разные. Природная практика делает чудеса, она настолько увеличивает облако вокруг человека, делает его светлым, равномерным, плотным, что любое изменение состояния души человека буквально вмиг меняет все вокруг. Обычные же люди, закрытые в одеждах и проблемах, этого попросту не замечают, так как их поле рыхлое, тусклое, если оно вообще есть.

В жизни своей Учитель Иванов был как живое зеркало в природе, каждый от него получал ответ ровно такой же, каким был вопрос, но вместе с ним и сам человек. Лишь спустя многие годы до людей доходили ответы в сознании на те вопросы, что они задавали Учителю, некоторые и до сих пор в загадках. Поразительно то, что практически все, что он говорил и писал, было позитивно. В рукописях не найдешь зачеркиваний, писал исключительно стоя, в его ответах можно всегда увидеть выход.

Что же касается его окружения, то об этом следует сказать особо. Просматривая кинохронику тех лет, а есть несколько любительских фильмов, поражаешься, сколько вокруг него было бездуховных лиц. Есть радость, есть благоговение и тому подобное, но не видно одухотворенности, той, что можно увидеть на иконах и в людях. Когда вокруг него собирались толпы людей, а их были сотни, он тихо говорил: "А я вижу только двенадцать...” Да и то, по его словам, они еще себя не знают, хотя готовы и есть в природе. Близким он говорил, в каких городах они живут, думаю, некоторым сподвижникам Учителя, претендующим на роль учеников, будет над чем подумать, когда они об этом узнают подробнее. Сам же Учитель говорил, что он пошел в плохое и страшное, а это и есть люди. Иногда даже в психиатрические больницы сам сознательно шел. Этим давал шанс самым несчастным людям.

Вот одно из его действий — идти в самое плохое и страшное. Через это побеждать себя. Когда человек начинает идти по "Детке”, то возникает интересная особенность. Если он обходится без пищи н воды 42 часа, то наряду с этим вокруг него появляются адекватные проблемы, иногда конфликты и прочее, проходит некоторое время... и исчезают трудности терпения без еды, человек приобретает силу, и он замечает, что и вокруг становится легче. Он начинает переходить на новую ступень — терпеть без еды еще и среду, кроме субботы, опять наваливаются проблемы, и так с каждым разом, как только человек увеличивает вхождение в это "плохое” и "трудное”. Так что, если эти трудности очень мешают, значит рано замахиваться на большее. И в природе какой-то парадокс — приходят в это время люди, похожие на то, во что человек входит. На своем пути встретился П. К. Иванов с очень больной женщиной, которой уже никто не мог помочь, да и вина перед людьми у этой женщины была немалая, если Учитель ей посоветовал перед всеми просить прощение. Назвала она его после этого богом, а он ей в ответ: "Если скажешь об этом людям — тут же предашь меня!" Почему так? С детства этой женщине говорили, что должен прийти на землю бог, по всем писаниям сказано, вот и верили люди в то, что никогда не видели, в бога. И вот она дождалась этого — увидела человека, который, по ее понятию, бог. Но бог-то этот был у нее в голове, а не в душе, ведь ее этому научили. Должен он быть и все. И начала она говорить, что бог пришел на землю, тот, кого в писании ждали. Так и получилось, что за нею люди стали верить Иванову, как писаному богу. А ведь про совсем другого бога говорил Иванов, не того, кого люди придумали, а того, кто сам своими делами развил в себе качества Человека. Самому бы человеку развить в себе качества бога, а не показывать на другого, так и появились религии. И когда его до смерти доводили в психушках, он криком кричал ей: "Только ты одна можешь меня спасти”. И если бы она поняла глубину его слов, бросила бы все умом, а сердцем стала такой же, как он, не нужно было бы совать деньги главврачу. Ведь сказано, что не он, а она его спасительница и по силе. и по противоположности. Вот как непросто в жизни. Любая женщина и любой мужчина может освободить другого, если освободится сам, — вот как я понимаю независимость в природе. А пока мужчины и женщины обкрадывают друг друга, это тоже слова Иванова. Но есть в природе и другое. В тетрадях написано, что с 1989 года людей будут объединять духовные начала. Почему именно с 1989 года? Надо было бы об этом спросить у Иванова раньше, но ведь не спрашивали, лезли к нему с болезнями, диагнозами, житейскими проблемами. А он молчал, да и что он мог сказать? Если забирали в КГБ, то первый вопрос: "Будет война или нет?” Неизменно отвечал: "А до войны что будет?" А теперь догадывайтесь сами, люди, что к чему.

Так вот, чтобы преодолеть дремучесть сознания людей, нужно было так продумать и поставить свое дело, чтобы был выход. Проблема мирной жизни на Земле никогда не решится, пока будет камень преткновения — то, из-за чего идет на ней война. Это захваченное место, произведенные блага, вернее, то, что человек в живой природе своими руками умертвил: жилище, пища, женщины, как предмет похоти и так далее. Задача колоссально сложная, но разрешимая. Решение ее будет не вдруг, пройдут годы и десятилетия, прежде чем человек приблизится к нему. Идея Иванова включает в себя все исторические идеи, то, к чему люди стремились, — свободе, равенству, братству, бессмертию. И для этой идеи стоит жить. И есть уже иные люди, которые в это дело свято верят.

И был бы сейчас жив Учитель Иванов, если бы не было непонимания, замок-то оказался с секретом, если свое прокисло, то чужим свежим не спасешься. Вот что ему помешало в людях — старое, прокисшее, до послед­ней минуты ждал он прозрения у окружающих его людей. И верил в то, что родится в его сознании молодой человек, который сможет развить его идею. Ведь еще в 1960 году он написал: "Я живу не для себя самого со своим личным здоровьем. Я жду юношу, он родится в сознании моего дела моей идеи он признает меня мой заложенный для этого труд попробует остаться таким как я”.

Природа ему подсказала, что в 1988 году на заслуженных людей в природе снизойдет Дух Святой. Не думайте, что здесь какая-то мистика, религиозность. Вырос я в обычной советской семье, учился, как и все, в советской школе, образование атеистическое, дальше некуда. Узнал об этих словах Учителя задолго до срока. Немного удивлялся, но верил, что это будет, а уж как, пока неведомо. Из атеистической литературы много узнал о религиозных понятиях, слышал о так называемом радении у разных сект и церквей. То, что происходило в 1988-м году, не собираюсь афишировать, скажу одно словами Учителя: "Нет чудес на свете, есть простое физическое явление”.

И здесь уже пора начать разговор о болезнях, ведь в первую очередь поверили в систему естественного оздоровления больные люди. Как таковых болезней нет, да и не стоит о них говорить, а вот отчего они возникают, поразмышлять стоит. Очень трудно обмануть человека, если он понимает, что душа и тело — единое целое. Если мне говорят, что человек скован недугом, не может ходить, или у него какие-то приступы, но при этом он пишет изумительные стихи или пишет хорошие романы — я не верю. Если человек слеп, но говорит, что будет завтра, — я ему не верю. Если человек глухой и он говорит, что понимает людей, — я тоже ему не верю.

Это в принципе невозможно. Есть оболочка Земли, напо минающая яблоко, есть облако вокруг человека, которое тоже похоже на яблоко. Человека родила природа здесь, на Земле, он ее дитя, и они едины и по форме, и по содержанию. Вот что такое первородность. В своем развитии человек нарушил это единство, стал развиваться однобоко, взяв только "теплое” и "сладкое”. И из яблока стал превращаться неизвестно в кого. Если у Иванова сочилась на ноге кровь, то он говорил, что где-то в Африке в данный момент засуха. Если болела распухшая нога, то он говорил, что в ней все болезни всего мира. Но засуху породили люди, болезни — тоже. Любые отклонения от единства с полем Земли рождают напряжение в организме, а отклонения эти от неправильных мыслей и поступков. А каким образом возникает то или иное заболевание, зависит от их характера. Хотя медики не любят, когда в их область вторгаются непрофессионалы. Позволю привести пару примеров из своего опыта.

В 17 лет меня сильно скрутил полиартрит, потерял год в институте, месяцами лежал в больницах. Врачи сказали, что к 30-ти годам все распухнет и движения будут ограничены. Делал все возможное, но боли не проходили, положение ухудшалось. В 30 лет узнал об Учителе, сразу, несмотря на болезнь, начал следовать за ним. Боли отпустили, по до конца не проходили вплоть до 1988 года. Пока я не понял, что они меня не отпустят до тех пор, пока я мозгом буду сам себя сковывать. На память пришли студенческие годы. Как мне не хотелось учить этот несчастный математический анализ, он был против моей сути вообще. Но я почему-то должен был его учить, потому что было надо. Кто мне сказал, что это надо, где я был сам, со своим решением, со своей самостоятельностью. Вот это самое "надо” и сковало мозг, материализуясь в теле. Автоматически были скованы руки, позвоночник, ноги, шея. И если теперь вижу людей с этим недугом, знаю, что они сами виноваты, и никто им не поможет, пока они будут во власти собственного бессилия. Как тут могут помочь таблетки, врачи, процедуры, — это же заколдованный круг? С 1988 года стал принимать решения, как велит мне сердце, а не мозг, начисто забыл о болях.

Второй пример. Много встречал людей, у которых диатез. Самая характерная особенность этих людей — в детстве на них очень много радовались, их боготворили, приучили к сладкому восприятию. Видел девушку, которая покрывалась сыпью, расчесывала тело от зуда и ничто ей не помогало, куда бы ни обращались родители. Ох, если бы они знали, что натворили со своей девочкой тогда, когда она только начинала ходить. И ласкали, и баюкали, и плясали перед ней. Чем же ее накормили? Только сладким. И вот, взрослея, она попадает в ситуации, где оказывается нелюбимой при всей своей значимости. Оказалось, что есть и другое к ней отношение, ей незнакомое. Но привычка уже в крови. А когда она не готова это принять, та же самая кровь выносит это все наверх, на поверхность. Ну кто ей теперь поможет? Гомеопатия? Экстрасенсы? Никто. Только она сама. Начинает обливаться водой — кожа еще более сохнет и раздражается. Начинает голодать — та же картина. Она же ведь ждет, что будет лучше, а лучше пока не наступает, даже хуже. Но по-прежнему мама и папа ей пытаются сделать добро — уговаривают то одним, то другим. Привычка осталась. Да и не могло быть иначе, это же диалектика — если есть сладкое, значит, будет и горькое. Где же выход? Принять по заслугам то, что ее кто-то не любит, кто-то ругает, воспринимать то, что заслужено, и без эмоций и обид. Обижаться можно только на маму и неумеху-папу, уж больно он ее целовал в детстве.

Можно привести еще десятки примеров различных отклонений, причина которых и незнание, и зависимость, потеря веры в себя, неправильное воспитание и поведение в людях. Ведь даже грипп или другая инфекция проникают в человека вначале как обман, страх, что-то чуждое нормальным человеческим взаимоотношениям. Позволил где-то обмануть себя, впустил в себя вредную мысль, поверил ложной идее, испугался за себя — природа обязательно материализует это в вирусах, бактериях, микробах и т. д. Посадит язвочку или грибок, потому как сам съязвил и другому что-то подвесил. Вот это и есть учеба в природе.

Что же касается единства тела и души, то красота человека будет лишь в том случае, если он свободен, помыслы его светлые, мысли не расходятся с делами, если он твердо стоит на своих ногах, знает как жить, к чему стремиться и так далее. Азбука этих знаний есть в "Детке”. Всю жизнь посвятил Учитель учебе в природе и предложил 12 советов, как стать здоровым. Просто, лаконично, мудро и красиво. Да зачем мне многотомные труды скороспелых ученых и целителей, предлагающих методики выздоровления, когда практик в природе 50 лет проходил и продумал, а в результате всего 12 советов. Можно только догадываться, какая в них вложена мысль.

О чем же писал в своих тетрадях Иванов? Если сказать просто, то обо всем. И об иных мирах, о рождении нового ребенка, об эволюции, о происхождении жизни на земле, о государстве, о религии, мышлении, о будущей райской жизни, о природе, о верующих и о попах, об ученых, о бедных и нуждающихся, об Иисусе, о России и так далее.

Рукописи Учителя Иванова расходятся по Союзу в переписанных вариантах, их разыскивают везде, много их при жизни было отобрано, украдено, но немалая часть и сохранилась. Не каждому они понятны, скорее, многим непонятны вообще. Писал он много, особенно в последние дни своей жизни. Тот, кто просто ищет в них информацию, думаю, будет разочарован: тетради скорее отражают состояние человека, которого значительно больше, чем информации. Если кто-то начинал исправлять в них орфографию. Учитель просил этого не делать: "Можно сгореть”. Некоторым он дарил тетради, другим отвечал, что "на том свете поговорим”. А читать их надо: "Читайте, изучайте, ведь вы ничего не знаете”. И разговор о них еще только начинается: "Каждую букву будут изучать”. Хочется привести несколько высказываний Иванова на разные темы. "Рерихи хорошо, но это уже поздно”. "Никто не имеет права говорить о том, что будет завтра, только мать-Природа”. "Траволечение — забава”. "Не будем ждать двенадцати, будем начинать”. "На земле есть еще один такой — по воде ходит”. "Сначала будет 12 учеников, потом 24, потом 48...” "Придет время — есть совсем перестанем”. "С этого кладбища подниму 7 человек”. "Я у Ленина в дураках ходил”. Думаю, даже этих слов уже достаточно для размышления.

Десятый год, как я познакомился с учением Иванова, из них шесть лет ездил в дом, где он жил в последние годы. Четвертый год, как пошел своей дорогой, веду свой поиск на основе "Детки” и тетрадей Учителя. Хочу сказать, что за это время как бы прожил целую жизнь. Прошу людей не спешить делать скороспелых выводов о системе Иванова, уж больно много сейчас лекторов его системы. Знаю многих из них. Если говорить, то говорить о своем опыте. Часто бывает так — человек продолжает болеть, а всем говорит, что система "обеспечит здоровье”, об этом пишется в рекламных буклетах, плакатах, идет зазывание к Учителю Иванову. Облегчение идет, это несомненно, но полное выздоровление будет наступать, только тогда, когда всей душой и сердцем поверишь в это дело. "Поймете мои детали — будете жить с богом”, — говорил Иванов. Нужна вера и просьба в природе. "Вежливая просьба врага убила”, — опять слова Иванова. Казалось бы, весь этот разговор обо всем, но мало сказано, как же стать все-таки здоровым? Да именно о здоровье речь-то и идет. Можно подумать,  что все это так сложно, что лучше и не начинать.  Я думаю иначе. В том-то и дело, что простому человеку, измученному хождениями по больницам, поисками куска насущного, живущего подчас в изнурительной работе, 12 советов Учителя Иванова и дадут единственный выход. После такой вступительной статьи можно начать разговор, как осваивать первые "золотые ступени” "Детки” Иванова. Это настолько интересно, настолько заполняет жизнь, дает столько открытий, что каждый, кто пойдет этим путем, будет по-настоящему счастлив.

Юрий Иванов

1992 год.

Copyright MyCorp © 2017