Суббота, 20.04.2024, 05:28

Идея жизни

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Содержание сайта
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Январь » 7 » Мёд, пчёлы и Дело Учителя
07:25
Мёд, пчёлы и Дело Учителя

    

Учитель просил Валентину Леонтьевну Сухаревскую сохранить пчёл в ульях. На хуторе было несколько ульев при жизни П.К.Иванова. В первые годы, когда я приезжал на хутор, то видел эти улья. Однако потом они пропали. Я не знаю как сейчас, но в то время безусловно я понимал, что разговор шёл о рабочих пчёлках, людей Учителя. Люди окружавшие Учителя мне рассказали, что им он рассказывал о том, что опытный пчеловод, чтобы сохранить семью после гибели матки, подсаживает ей новую матку в сеточке вместе с приплодом, а остальных пчёл окуривает, чтобы они не выбрали свою матку, которая в этом случае будет плодить трутней вместо рабочих пчёл. Причём пчеловод должен это сделать в течение семи дней.

Почему пчёлы гибнут? Есть несколько причин. Чтобы разобраться подробней с этой проблемой, потому что она касается больше даже не пчёл вообще, а человеческого сообщества, я искал ответы из любой информации, которую узнавал. Поэтому для меня важно знать не только причины их гибели, а методы сохранения пчёл. Это касается нас в первую очередь, ведь основная причина гибели пчёл это мелкий клещ, который заводится в ульях. Сначала я узнал, что когда в Израиле начали выращивать пчёл, то у них это не получалось именно по причине того, что там получил распространение очень агрессивный клещ и именно из Израиля он попал в США, где по некоторым данным погибло более 80% пчелиных семей.

Потом этот вид клеща пошёл по всему миру. Чтобы глубже понять сам процесс поражения рабочих пчёл я приведу некоторые не совсем приятные факты. Но это нужно знать, потому что это касается и нас. Иногда я задаю вопрос себе и другим людям, почему нас так мало осталось? Ведь вначале 90-х годов к нам приезжало много людей, собиралось иногда более ста человек, но постепенно люди или отошли от системы Иванова или вообще ушли из жизни. Конечно, это заставляет задумываться, да и с себя спрос у меня высокий. И ещё более важно, что в самой системе Иванова ряды людей и без нас поредели кардинально. Не хотелось бы негатива, но ещё существуют группки людей, которые перевели систему Иванова в разряд словоблудия. Закалённых и здоровых людей среди них практически нет, а вот рассуждений на тему духа и прочих идеалистических представлений предостаточно. Что же касается нас, то наш авангард как сформировался в конце 80-х, так он и сохранился, более того окреп и очень многое сделал за эти годы. Что же касается тех, кто приезжал целыми автобусами, то выстояли немногие. И, к слову сказать, как только мы обосновались в Ореховке, то стали выращивать все виды зерновых, держали по три коровы, и до сих пор некоторые из нас держат курочек и петушков. И у нас очень хорошие улья. Никогда в них не гибли семьи, а если появлялись какие-то проблемы, то мы их сразу решали. И сейчас улья расширяются и готовятся к новому сезону, в том числе и на новых участках. Но вернёмся к клещам. Итак, некоторые страшные подробности из жизни пчёл и клещей.

В 70-х годах появилось заболевание пчел, называемое варроатоз. Это клещ-паразит величиной чуть более макового зерна, который поселяется на шейке, возле головы, и заедает пчелу, выпивая из нее соки. Самая совершенная модель самоорганизации в природе, пчелиная семья, без всякой эволюции существующая миллионы лет, оказалась не в состоянии противостоять клещу, ибо заражение происходит еще до рождения пчелиной детки. Самка клеща всегда опережает пчелиную матку на две-три ячейки вперед, точно угадывая, куда она отложит очередное яйцо, еще в запечатанной ячейке, и пчела тогда рождается слепой и бескрылой. Она же обычно золотистая, а тут появляется черной, словно из нее еще до рождения свет выпили.

Но в «инкубационный» период заболевания клещ просто живет на пчеле, даже совершает путешествие, летает с ней на сбор нектара и ждет зимы. Летом же паразиты насмерть зажирают только трутней, поскольку их в семье всегда перепроизводство, поэтому самка клеща откладывает яйца больше в трутневые ячейки. И только под осень начинает активно заражать пчелиный расплод — будущее потомство, которому суждено пережить зиму. То есть клещ отлично разбирается в мироустройстве семьи, знает табели о рангах например, вообще никогда не трогает матку, сеющую новое потомство «будущего корма». Зато за зиму клещ медленно выпивает жизнь из пчелы, растягивая удовольствие до весны, и если она не погибает, то выходит немощной, сил хватает долететь до первого цветка. Там паразит отцепляется и ждет, когда на тот же цветок прилетит другая, здоровая, пчела...

Поначалу пасечники пытались бороться с клещом самими разными способами: окуривали дымом ядовитых растений, химикатов, даже засыпали хлоркой и дустом, но в результате только губили пчел, а клещ выживал. Тогда начался революционный период, кардинально и круто изменяющий ситуацию,— повальное сжигание зараженных пасек, и повсюду запылали костры. Палили вместе с ульями, инвентарем и омшаниками, снимали грунт на местах расположения, заводили новые, чистые семьи, а они вскоре опять заболевали. Ученые изобретали средства борьбы с варроатозом, в основном химические, ароматические смеси, аэрозоли, пищевые добавки; клещ отчасти осыпался, но полностью вылечить болезнь оказалось невозможно, и вспышки её повторялись.

Но вот что было замечено: если вывезти зараженную пасеку подалее от других, где нет контакта пчел и мест общего пользования — цветов, то семьи мало-помалу сами избавлялись от паразитов и к середине лета выздоравливали полностью. Новые потомства пчел рождались уже без «пассажиров»-нахле6ников, зрячие и крылатые. Как им удается сбрасывать с себя клещей, до сей поры не совсем ясно, есть предположения, что пчелы (язык не поворачивается называть их насекомыми!) научились снимать их друг с друга. По другой версии, пчелы-чистильщики, что готовят ячейки для маточного засева, разгадали «политтехнологии» варроатоза и теперь идут вплотную к матке, не позволяя самке клеща откладывать свои яйца. А если успела отложить — выбрасывают. Пчелы чистят друг друга, особенно «мертвые» зоны, которые сама пчела достать не может. Потрясает то, как они помогают друг другу встать на лапки, если, вылетая из летка, пчела случайно перевернулась на спину. Они подают руку упавшему — опять же язык не поворачивается сказать лапку...

Остается одно — чистить друг друга, снимать клещей, обезвреживать будущее потомство, следуя на шаг впереди матки, и подавать руку, если кто-то споткнулся. И не собирать мед на чужих цветах. Тем более если нектар из них давно кем-то выпит, а вместо него залит химреактив в виде пищевой добавки...

После того как мы приехали в Ореховку было много событий именно такого характера, как поступали клещи паразиты. У нас началась активная работа в селе. Клещуки приезжали и буквально пожирали всходы такой работы - теребили руководство села, чтобы здесь ничего не строилось, не делалось, в местную школу, в которой успешно пошла работа по нашей программе стали наведываться "знатоки" системы Иванова и переломали весь процесс своими дурацкими представлениями о воспитании. Люди стали этих клещей бояться хуже чумы. По всем детским садам Луганщины, где также успешно шло закаливание детей по системе Иванова с нашей подачи, стал разъезжать актив хуторских клещей, которые вели себя очень тупо и агрессивно, оговаривая нас и запрещая закаливать детей, потому что это должна видите ли делать только мать ребёнка. Наши книги даже сжигали на кострах, отбирая их у тех, кто смог у нас побывать и что-то узнать об Учителе по нашей версии Учения. Я уже не говорю о том, что творилось все эти годы на хуторе, сколько яда вылили в нашу сторону. Но приходит время и каждый собирает свои плоды. Наш коллектив не только выжил в этой агрессии, но и сделал своё дело. Создал и практическую базу и теоретическую, а главное сохранил людей и укрепился в своих позициях. Мы научились подавать друг другу руку в трудных ситуациях, мы очистились от клещей паразитов, которые хотели из Учения Иванова сделать свою кормушку под видом того, что Иванов, мол, хороший человек, но религия и Бог это совсем иное, это выше нашего представления Учителя как Бога Земли. И сейчас ещё пытаются чуть ли не обвинять нас в сектантстве, что мы из Иванова делаем Бога. А он и без нас Бог Земли и если кто с этим не согласен, значит, он не согласен с рукописями Учителя, не согласен с его позицией - "поделаться Богами на Земле". И многое другое. Что же из себя представляют эти люди, хорошо известно, закутанные в шерсть и больные видом, стоя за трибунами «конференций», они пытаются убедить всех, что Учитель недостижим простым смертным людям в теле, что нужно только ему верить и постоянно его просить себе благ и здоровья. Доходит даже до того, что люди вообще не закаливаются и не терпят 42 часа, а носятся с портретиками Учителя и ставят лампадки около его икон в своих домах. Мне рассказывали наши люди, что видели в поездах таких "последователей" Учителя, которые даже говорили, что сейчас вообще нельзя закаливаться и голодать, а только верить и просить его. Жуткое говорят зрелище эти проходимцы.

И главное что удалось нам сделать, так это уберечь очень многих людей от хуторского бездействия, от влияния на них всякого рода "политбюро", "координаторов", "трепологов" и прочих специалистов "здоровья". Конечно, это касается далеко не всех, но основная подобная хуторская публика не была допущена в наш коллектив и этим мы смогли сохраниться сами и сделать много полезного для людей.  И сейчас мы стараемся не допускать в наши ряды лентяев и откровенных трутней. Их видно не сразу, к сожалению, а именно через совместную деятельность. Но и это тоже создаёт для нас своего рода "прививку" на будущее. Поэтому мы бережём свой труд от чуждой философии и не впускаем в свою кровь яд клещей. Не думаю, что у кого-то ещё хватит сил хотя бы повторить то, что сделали мы на данный момент. Ведь с нашей подачи пошли первые официальные публикации "Детки", первые фильмы, первые программы, первые факультеты в ВУЗах и лаборатории по Иванову, первые систематизированные журналы, монографии, исследования, диссертации, проведены первые симпозиумы и конференции, первые детские сады и школы, где официально преподавалась система природного оздоровления по Иванову. Первыми мы создали в Ореховке Добровольное общество, потом Общественную организацию и теперь создаём Поселение учеников Учителя с чёткой перспективой и выходом на Бугор.

Пока мы ещё не можем открыто публиковать в интернете нашу внутреннюю жизнь, слишком агрессивен враг. Но всё что мы делаем, что обсуждаем, всё что говорим и планируем, у нас остаётся как документальный факт в фильмах, дисках, записях, документах, архивах, кассетах, фотографиях. И скоро это станет доступным для всех, когда клещи уйдут из нашей жизни совсем. Помимо того, что мы издали более 100 книг по системе Иванова и выпустили тысячи дисков с разного рода материалами по системе и Учению Иванова, скоро мы предоставим людям полную версию нашей жизни через компьютерные накопители, где уже собраны десятки гигабайт информации. Эти накопители сейчас пока расходятся только по своим людям. И даже наши объёмные книги по Учению Иванова мы распространяем пока только среди своих людей. Я уже не говорю о том, что много лет идут обсуждения самых разных тем по Учению Иванова на пока закрытых интернет форумах и конференциях. Это богатейший материал! Но это не значит, что мы отгораживаемся от людей. Наоборот, но только это делаем очень аккуратно и в основном через своих людей, уже своей молодёжи, которая готова принять Учение Иванова по самому большому счёту. Жизнь научила нас сохранять себя и мёд в ульях.

7 января 14 года 6.30 утра

Просмотров: 780 | Добавил: voljanin | Рейтинг: 5.0/4

Copyright MyCorp © 2024