Четверг, 25.04.2024, 14:25

Идея жизни

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Содержание сайта
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Январь » 8 » Будет холодно, но люди уже мёрзнуть не будут. Учитель Иванов
05:46
Будет холодно, но люди уже мёрзнуть не будут. Учитель Иванов
           Сегодня пришла мысль описать некоторые события, которые, на мой взгляд, имеют большое значение не только для сторонников системы Иванова. В последнее время отдельные сообщения из наших форумов стали немного открываться для всеобщего внимания, но пока без текстов обсуждений. Поэтому данный пост пишется не только для внутреннего чтения, но и в русле информационной подачи для многих людей, кому интересна наша жизнь и наша деятельность.

Чтобы сразу определиться, о чём пойдёт речь, опишу нашу беседу с Игорем Яковлевичем Хвощевским, которая состоялась в нашем доме в 90-е годы. Я попросил рассказать о самом ярком событии в его жизни, которое запомнилось ему больше всего. Немного подумав, он рассказал нам о своей поездке на машине с Учителем. Сейчас я не очень помню детали сказанного, они где-то есть у нас на видео, но главное что сказал Игорь Яковлевич это то, что когда Учитель предложил пройтись босиком по снегу во время поездки, то снег был абсолютно не холодным, а даже горячим. Причём это было не кратковременное явление, а достаточно продолжительное гуляние с Учителем по выпавшему снегу. И не только у учёного было такое состояние, а у всех кто был в это время с Учителем. Конечно, этот факт их поразил, ведь по всем законам физиологии ноги должны были замёрзнуть. Чтобы закрепить в сознании, что снег может быть горячим, напомню слова Учителя о том, что в дальнейшем будет холодно, но люди уже мёрзнуть не будут так как раньше.

Второй факт запуска внутреннего тепла я ощутил уже сам, когда зимой 1983-84 года я ехал к Учителю на хутор и оказался в очень холодную ночь на железнодорожной станции под Свердловском. Мы вышли с поезда, и оказалось, что на хутор ехали ещё люди из разных городов, которые собрались на площадке у станции, ожидая автобус. Автобуса долго не было и люди стали сильно замерзать. В этот момент потихоньку несколько человек запели Гимн «Слава Жизни», а наша куйбышевская группа уже хорошо знала не только текст и мелодию, но уже имела опыт его коллективного пения.  Мы стали петь Гимн и постепенно именно сверху на нас опустилось тепло, все физически его ощущали. Людей было много, постепенно подключились к пению все. Ощущение было просто невероятное. Напомню, что пели очень проникновенно и тихо, красиво. Подъехал автобус и нас туда набилось несколько десятков человек. Сейчас уже не помню по памяти, но был ещё и второй автобус, также с людьми, ехавшими на хутор. На улице Садовой нас остановила милиция и стала всех высаживать из автобусов, записывая данные паспортов и проверяя багаж. Записав человек 40-60, они немного успокоились и пропустили нас к Валентине Леонтьевне. Уже тогда мы прекрасно понимали, что в гимне была большая сила и что это было не только тепло внутреннего характера, но и открытый путь к Дому Здоровья.

К этому факту добавлю одну деталь. В моей группе было 7 ребят по возрасту чуть моложе меня, но они были очень похожи друг на друга, все с бородами, легко одетые и очень серьёзные, чем сильно отличались от остальных приезжих. Нам сначала удалось избежать регистрации паспортов, потому что мы были последними при выходе из автобуса. Но потом получилось так, что на нас вышли милиционеры, когда мы расположились в одной из комнат Дома Здоровья. Я помню их перепуганные лица. Что-то быстро сказав друг другу, они тотчас уехали из дома. Но сейчас другая тема разговора.

В дальнейшем, было несколько подобных случаев, когда тепло на морозе начинало работать в теле до такой степени, что хотелось раздеться полностью. Ибо даже рубашка уже мешала. Конечно, эти факты необычные и меня как исследователя это заинтересовало очень сильно. Будучи уже в Ореховке, я несколько раз оказывался в ситуациях, когда просто необходимо было быть закалённым, потому что мы как представители Учителя должны были показать людям, насколько эффективна закалка по Иванову. Но это была не столько демонстрация закалки, а именно ломка сознания обывателей, которые просто хотели что-то понять и узнать об Учителе. Никакие слова не действуют на скептиков до той поры пока они сами не почувствуют силу Природы в человеке. Как это происходит и с чем это связано мы уже много обсуждали на моих форумах в Интернете, изучая и психологические факторы и реальные процессы запуска тепла по «Русскому Вектору». «Русский Вектор» это моя модель эфирных потоков в теле человека, описанная в нескольких книгах: «Мерцающий Мир. Гипотеза ускользающей реальности», «Русский Вектор», «Русская эволюция» и в других источниках. Были моменты с нашими людьми, когда они включались в эти природные потоки настолько, что приходилось даже выходить из дома, потому что тело буквально пылало жаром. На сторонних наблюдателей это действует даже шокирующе. Был случай, когда зимой в речке около нашего дома застрял мотоцикл и хозяин его пришёл к нам  за  помощью. Наш парень стоял в ледяной воде очень долго, выталкивая мотоцикл на берег. Но как признался нам потом этот мотоциклист, он специально не гнал мотоцикл, чтобы узнать, сколько времени молодой человек «выдержит». Конечно, люди бывают всякие, плохих по Учителю больше чем хороших. Но этот факт стал достоянием гласности, и в Ореховке он нам прибавил авторитета.

А рассказать об этом хочется потому, что природные тайны не открываются просто так. А тем более в таком важном деле, как терпение холода. И я пока не встречал в системе Иванова таких людей, которые бы на практике показывали такие возможности. Я знаю, что есть люди в городах, которые ходят зимой босиком, только в шортах, купаются по два раза в день в прорубях, есть и другие случаи. Сам много лет ходил в рубашке на работу зимой. Но знаю, что это всё на очень сильной воле и при неимоверном терпении. Более того, конечно были случаи, когда еле-еле выходил из морозного оледенения, а недавно во время самого пика майдана в Киеве когда пошёл по морозу на Бугор по колено в снегу, то приморозил основательно ноги. Но идти было надо, и стоять там с просьбой к Природе не разжигать дальше этот конфликт. Я знал по рассказам Валентины Леонтьевны, что когда Учитель в сильные морозы был часами на улице, то потом под двумя одеялами отогревался по несколько часов. Не так всё это просто. Тем более в критических ситуациях. Если бы не моё умение, знание и не управление потоками в теле, то и я бы не выдержал в сильный мороз этот километр на Бугор. Всё дело в том, что холод идёт от людей. И вряд ли бы выдержал без такой закалки жуткие наезды на нас со стороны недругов.

Из некоторых источников я знал, что в былые времена Древней Руси, когда ещё стояла ледяная шапка на Севере, люди могли разогревать свои тела до 3 тысяч градусов. Конечно это выглядит как фантастика, но в древнерусских книгах на кожах, которые ещё пока спрятаны на Севере и в Тибете, такие технологии описывались. Не случайно я раскрываю слово «славяне» как людей сошедших с ледяной лавы. Возможно традиционное понимание «Слов*яне» более верное, но для меня важно то, что раньше люди продолжали жить на снежной лаве, не сбежав на юг во времена ледникового периода. Впрочем, если бы не подсказки Учителя, то и я бы в это вряд ли поверил. Но здесь другое. Сейчас идут очень большие перемены в климате планеты, уже и Гольфстрим повернул на Гренландию и с 2014 года по 2055 год начинается важный этап в изменении процессов на солнце, о котором всё настойчивее заявляют учёные. Начинается перегрузка литосферных плит на Севере, треск тихоокеанской дуги и многое другое, что уже не за горами. У людей до сих пор нет страха перед этими событиями, авось пронесёт! А думать нужно. И главное – запускать в себе тепловые механизмы.

Я повторюсь, что много лет мы в интернете ведём форумы, на которых участвовало порой до 200 человек. Названия у форумов были разные, одновременно велось до семи форумов, на которых люди обсуждали самые разные темы. Назову несколько названий: «Система Иванова» «Фестиваль системы Иванова», «Астронавигация», «Ореховка», «Учитель», «Ученики», «Меганом»,  а также с десяток других специфических конференций по рукописям, по книгам, по Учению, по стройке и так далее. Сейчас идёт их обработка и упорядочивание, потому что они очень востребованы для изучения и дальнейшего анализа. Сейчас действуют несколько форумов, на которых сгруппированы разные люди и они имеют свою специфику. Конечно самые сильные материалы на тех конференциях, где обсуждается именно практика оздоровления по РВ, где описывается опыт нашей астронавигации на Меганоме в Крыму, когда в нашем базовом лагере, который стоял более полугода на каменистом утёсе, побывало 65 человек из системы Иванова. Есть и такие форумы на которых мы обсуждаем самые разные вопросы по общественно-политическим событиям, исследуем самые разные технологии оздоровительных практик и многое многое другое. И даже уделяем время вопросам музыки, культуры, искусства, педагогики и т.п.

Чтобы учиться в Природе раскрывать в себе силы нужна целая наука, а она возможна только в полевых условиях. В городе этим заниматься бесполезно. Именно такую базу мы и создали в Ореховке. Пришло время немного рассказать и об этом. По Учителю главным инструментом постижения Природы является наше тело. И чтобы начать такую учёбу нужно очень многое узнать именно о нём, о нашем организме. Тайна Природы в теле человека, мы все знаем эти слова Учителя. С этой целью мы поставили задачу создать такую систему учёбы, чтобы у нас всё было на высшем уровне. Для этого и создавались программы для студентов и создание соответствующих условий для наших людей в системе Иванова, чтобы каждый начал процесс самообразования именно по тем методам, которые предложил Учитель. Только одна деталь, которая характеризует сложность такой задачи. В Самаре у нас был философско-валеологический факультет по системе Иванова в государственном педагогическом университете. Были защищены выпускниками более 200 дипломов по здоровью, в которых с разных сторон исследовался фактор Природы и все они в той или иной мере были связаны с исследованиями по системе Иванова. Это наш «золотой фонд» потому что работа была именно исследовательская и философско-мировоззренческая. Моя модель «Русский Вектор» это очень сложная система знаний по физиологии, эфиродинамике, психологии, физической практике, физике, химии, космогонии, астрономии, истории и так далее и так далее. Мои студенты 5 лет подряд два раза в год на сессиях сдавали мне экзамены по одним и тем же билетам. Каждый билет содержал три вопроса, а всего билетов было 30. Эти билеты давались при поступлении в университет, потом на каждой сессии и на государственных экзаменах.

Знания углублялись год от года и усложнялись. Предмет назывался «Биоэнергоинформация и эволюционная педагогика». Специально было подобрано такое название, чтобы вписаться в программу курса. Создана была такая дисциплина сверху. Говоря простым языком – это Методология природного самообразования и Полевая самообучаемая практика. Все до одного занятия, все лекции, которые мы проводили, записывались на видеокамеру, в том числе и экзамены и защита дипломов. Сейчас в нашем фонде десятки моих лекций, а также лекции Антонины Андреевны и других преподавателей, переведённых на диски и накопители. Занятия и лекции настолько были интересными, что после выпускных экзаменов многие студенты продолжали приходить на мои лекции, конспектируя их заново с новыми и новыми данными.  Первый вопрос в билетах был философский, второй педагогический, а третий практический. Когда комиссия из Санкт-Петербурга и других медицинских вузов была на защите дипломов и на гос. экзаменах, то они были удивлены качеством подготовки студентов. Знания были настолько углублёнными, что было признано более 60 процентов дипломных работ как подготовленные к защите диссертаций. Но главное в другом. Молодёжь в совершенстве разбиралась в сложнейших схемах энергопостроения и динамики человека, которая всегда им пригодится в жизни в самых сложных ситуациях.

Когда один из знатоков системы Иванова увидел эту природную модель и поинтересовался, как она работает, то схватился за голову и сказал: "Так это же тотальный контроль над всем телом!" Это титанические знания на уровне знаний о космических пульсарах, квазарах, двойных звёзд, спиралей Солнечной системы и Млечного пути, спиральных объёмных потоках вокруг каждой клетки, каждого органа, вокруг всего тела. Это не просто знания китайских моделей меридианов, древнерусских родников, тибетских чакр, эндокринных желёз, а также лаосской, корейской, индийской систем оздоровления, не говоря уже об остальных системах и школ. Это совершенно необычная и очень эффективная система знаний, помогающая в практике закалки тренировки. Помня слова Учителя Иванова о том, что «китайцы у меня эту иголку украли», я сразу начал с того, что стал искать русские первоисточники, которым сотни и тысячи лет. Когда у нас в гостях был Виктор Михайлович Гаврилюк, известный на весь мир целитель и практик, то он рассказал нам очень важные моменты, когда встречался с Ламой в Тибете. Они просидели вдвоём с очень высокопоставленным ламой шесть часов молча друг напротив друга. Потом лама спросил: «Зачем ты сюда приехал и откуда?». Виктор Михайлович ответил : «Из России, учиться». На что ему лама ответил: «Это нам нужно у вас учиться». Мы с очень большим уважением относимся к В.М.Гаврилюку. На наших семинарах в Ореховке он демонстрировал такие вещи, которые не под силу никому. Выступая в Луганске перед большой аудиторией в здании Строительного техникума, он сказал следующее: «Я проехал весь земной шар в поисках знаний и умений, но то, что я увидел в Ореховке, нет нигде в мире».

Мы многие годы работаем и сотрудничаем с Виктором Михайловичем, успехи значительные, спасибо ему огромное. Мы также изучали десятки других систем оздоровления за все эти годы, начиная от головоломок Бронникова, углов прецессии вращений «Русского Стиля» Кадочникова, Белояра, Голтиса, красивейшей космогонической системы Павла Леонидовича Корниенко, уникальных способностей диагностики и лечения Надежды Мирошник, сильнейшего специалиста в области экстрасенсорной геологии А.В.Мягкова, целителя и  уникального изобретателя приборов и конструкций О.Е.Барышникова и многих многих других одарённых Природой людей. Мы используем самые необычные методы оздоровления организма с помощью минералов, а также наших 86 природных эталонов, которые делаем сами из того что выращиваем и собираем в окрестностях Ореховки. Эти эталоны протестированы в Москве на самой современной биорезонансной аппаратуре. Они включены в международные проекты как составная часть сложнейшей аппаратуры и в виде нашего банка электронно-частотной информации. У нас собрана уникальная аппаратура, позволяющая определять энергосостояние организма по десяткам параметров. А главное  то, что постоянно идёт учёба в Природе и усиление практики оздоровления.

Однако вернусь к закалке тренировке. Здесь есть также секрет, который в зависимом состоянии человек для себя не открывает, да и вряд ли когда откроет. Как сказал Учитель: «Хоть всю Землю истопите, не согреетесь». Это зависимость сознания от страха холода, т.е. от прежней программы. Она настолько сильная, даже более чем имущественная, что выйти на эффект запуска внутреннего солнышка практически невозможно не разорвав информационную блокаду общественного сознания. А сделать это чрезвычайно сложно. Но уже получается. И опять же это не просто отрыв от старого потока. Это моделирование будущего посредством нового состояния и знания. В своём волеизъявлении о независимости в Природе мы только вектор определили и наметили первые контуры действий. Что же касается резонансного питания электромагнитными силами и запуска эфирного потока в сердце человека, то этому мы интенсивно учимся. Конечно, потом тело будет иным, уже оно иное, когда физиология и анатомия будут меняться в значительно степени. Не хотелось бы прежде времени об этом говорить, но подсказку дал Учитель, какое это будет тело. В 70-е годы я очень много практиковал различных систем оздоровления, изучал специфическую литературу, закрытые от многих первоисточники, Пробовал бегать ежедневно по много километров и собирал массу информации по биофизике и различным изобретениям в области здоровья. Сейчас все эти архивы у нас есть. Это также мощнейший интеллектуальный фонд.

Казалось бы, зачем всё это? Зачем мы изобретаем и изготавливаем различные оздоровительные приборы, аппараты, технологии? Ведь у Учителя этого ничего не было. Зачем у нас приборы по ксенон дыханию, оздоровительные приборы по принципу тесловского переноса энергии, акупунктурные  приборы с глубокой обратной связью, тепловизионная техника, аппаратура температурной диагностики, накатаневской, фоллевской, био и мульти резонансной и прочей? Это вспомогательная техника, которая используется у нас буквально как авторучка для письма. Чтобы глубже понимать процессы, которые в нас происходят. Это и творчество, это и реальная помощь в экстренных ситуациях. Мне как авиационному и космическому инженеру очень хочется раскрыть знания в области человека. Наши исследования дали очень много подсказок. Это тренировка ума и переход к познанию самого себя впоследствии уже исключительно природным путём. Природная практика только обогащается этим. С другой стороны, впереди нас ждут серьёзные испытания природными стихиями, как поведёт себя организм в таких условиях? Ведь учёные всё что-то ищут, но не практикуют! А мы как раз от практики приходим к опыту и знаниям. Не ожидание апокалипсиса, а высшая алгебра практики системы Иванова. Впереди эфирное тепло, азотное дыхание, водородное, ксеноновое, родоновое и так далее. Это чистое состояние тела, это независимое состояние в природе, только тогда пойдёт тепло. Эволюционный переход – это иная конституция тела, иное сознание и глобальная перестройка самой Природы.

Я никого не заставляю это всё изучать, если это не касается системы образования. А уж если ты хочешь действительно быть образованным человеком, то давай, начинай хотя бы с азов. С этой целью мы проводили занятия и семинары. Учились на Меганоме входить в резонанс с планетами, созвездиями, с силовыми линиями Земли по оси Полярной Звезды, учились управлять эфиром тела, разворачивая его на километры вокруг себя, проводили вращения потоков внутри тела по спиральному вектору материя-энергия и наоборот. Изучали действие воды и минералов в этой мощной силовой точке Земли. И многое другое. И нам очень интересно в этом плане учиться у Природы совместно с такими людьми, которые по-своему открыли её секреты. И им очень интересно с нами. А с теми, кто мыслит примитивными категориями мне уже дано неинтересно, да и им тяжко что-то понимать от меня. Задача то у нас, какая? Получить заряд от Природы, набраться этих сил и владеть ими! А чем мы будем владеть? Разумеется опытом, разумом, рассудком и знаниями. В этом смысле наши обсуждения на форумах, это просто кладезь знаний, полученных из опыта.

Поэтому я совместно со своими друзьями, с коллегами, с учениками стремлюсь разобраться в самых сложных вопросах жизни. Чтобы вести разговор дальше, приведу небольшой отзыв из нашего форума «Учитель» одной женщины, которая стала к нам приезжать в последнее время:

«Здравствуйте, Учитель! Не оставила равнодушной, пожалуй, как никого ваша последняя статья «Мёд, пчёлы и дело Учителя». Выносить на всеобщее чтение свой комментарий мне бы не хотелось, но и продолжать молчать в ответ на Ваше доверие ко мне, считаю предательством. Знаю из достоверных источников, что Вы не принимаете тех, кто побывал на хуторе. Я была на седьмом небе от счастья, получив приглашение на Фестиваль в августе прошлого года. При первом удобном случае хотела рассказать Вам об этом. Но события тех дней разворачивались так стремительно, что всем было не до этого. Всё это время меня мучал этот вопрос. Сейчас, Учитель, когда Вы подняли эту важную тему на сайте и на форуме, могу подтвердить ваши слова о негативном  отношении к вам Петра Матлаева. На вопрос петербуржцев о причинах такого отношения к вашим журналам «Истоки», ответил приблизительно следующее: «Неизвестно, из каких истоков эти знания». О поездке на Бугор и речи быть не могло, хотя многие хотели туда попасть. От той поездки остался страх иметь своё личное мнение, поэтому она стала первой и последней. Страх от услышанного на хуторе останавливал и от поездки в Ореховку. Но все эти годы не расстаюсь ни с вашими журнальчиками, ни с книгами. Ваши материалы на сайтах и форумах являются импульсом для самоопределения последователей и выбора обществом правильного Пути. Могу с уверенностью сказать: знания, которыми вы так щедро делились и продолжаете это делать, как ЖИВАЯ ВОДА, что берет своё начало в первоисточнике. Я не ставлю цель очернить всех на хуторе и таким образом оправдать себя. Прошу просто понять моё молчание: могу ли я после всего этого помогать вам в столь ответственном деле? Вчера после просмотра видео с Дня рождения Антонины Андреевны, была удивлена тем, что книги уважаемых и читаемых мною писателя и ученого Сергея Алексеева и Константина Быструшкина есть в вашей библиотеке.

Теперь о рабочих пчёлках Учителя. Именно у вас, в Ореховке, я воочию увидела неутомимых безкорыстных тружеников и плоды вашего совместного труда: будь то богатейшая библиотека и медиатека, уникальности и порядку в которых можно поучиться многим государственным учреждениям культуры; будь то сад, посаженный и выращенный с любовью; и, главное, вы и ваше здоровое окружение, нескрываемая любовь и помощь друг другу. Поэтому и божьи птахи, по меткому определению Антонины Андреевны, не болеют так, как у других пчеловодов. Причины этого, названные в вашей статье, отчасти нашли своё отражение и в романах известного вам С.Т. Алексеева «Слово» и «Рой».

Только у вас я увидела дальнейшее развитие Учения П. К. Иванова и реализацию его на практике. Верю, что всё, задуманное вами, обязательно сбудется!

Если считаете нужным, выносите комментарий на форум.»

 И ещё письма по последнему обсуждению:

«Здравствуйте Учитель и участники форума! Учитель, спасибо Вам за материал на сайте про связь мира людей и мира пчёл. Я также думал, что пчёлы отражают состояние общества. А ведь в последние годы все пасечники отмечают так называемый "Пчелиный коллапс", то есть массовый слёт пчёл по неизвестным причинам. Целыми пасеками иногда слетают пчёлы и не возвращаются. Есть про это явление фильм "Молчание пчёл" http://youtu.be/9p-_IJX76ow, где говорится, что если пчёлы исчезнут с лица Земли, то и человек без них долго не проживёт. Их роль незаметна, но очень велика.»

 

«Здравствуйте, Учитель ,форумчане! Всей семьей  читали информацию за пчел. Спасибо за такие знания. Еще в начале нашего знакомства Антонина Андреевна говорила ,что людям надо учиться жизни у пчел. Каждая пчелка знает свое место в своей Природе. Так и мы люди должны занимать свое место в Природе. А мы люди не хотим потерпеть, принять плохое и холодное. Учитель, я помню Ваши слова, когда Вы сказали, что если бы люди всей Земли потерпели один день без еды, какая была бы от этого польза !»

 

Я специально привёл здесь несколько строк из обсуждений. Чтобы ответить более широкому кругу людей. Мы всегда стараемся принять людей, которые приезжают к нам. Таких случаев, чтобы мы в первый раз не впустили в дом, я не помню, ну может быть, если кто-то пьяный забредал. Как правило, разговор ведут или мои друзья, или я, если не занят или если какие-то важные процессы происходят при встрече. Но второй раз мы уже принимаем этих людей, исходя из опыта общения первого раза. Большинство потом определяется, да и мы узнаём, что за люди к нам приезжают. На хуторе я был 15 раз и подолгу с 1983 по 1988 год. Наши отношения с Сухаревской В.Л. были очень хорошими до момента, когда я решил уехать в Ореховку. Здесь было очень сильное непонимание у неё, и даже агрессия, о которой она потом пожалела и попросила при всех прощения со сцены конференции в Луганске. Поэтому как принимала людей Валентина Леонтьевна, я хорошо знаю, потому ещё, что она мне доверяла многие вещи, которые не для посторонних ушей. Моё уважение к ней выразилось в том, что я сохранил 16 аудиокассет моих бесед с ней. Большую часть разговоров я опубликовал в книге «Учение. Портрет». Когда она принимала людей, то мне одному разрешала смотреть, как она это делает, а некоторым приёмам учила непосредственно. Также мне одному она доверяла переснимать на «микрат» тетради Учителя, которых я отснял 126, а впоследствии все напечатал на фотобумаге. Также большую помощь в понимании Учителя сыграла и Анастасия Афонина, которую я также записывал на магнитофон, а позже и фильм о ней мы сняли.

Что же касается П. Матлаева, то всерьёз его никто никогда не воспринимал при мне. А что о нём говорил Учитель и сама Валентина Леонтьевна сохраню пока в тайне. Его мнение обо мне – это его мнение. Но то, что он не разрешал людям приезжать в Ореховку, за это, конечно, они его ещё спросят. Для меня гораздо важнее жизнь в Ореховке, а не бредни извините, этого болвана. Имею право так говорить, потому что он обо мне говорил более страшные слова. Любые мои попытки переснять остальные тетради он отвергал, спрятав их от людей. Ему и отвечать за них.

Поэтому я стараюсь вести с людьми разговор так, как этому научился на хуторе, причём атмосферу при Учителе мне очень хорошо передали и многие другие женщины, которые были с Учителем многие годы и которые с уважением ко мне относились. Что творится там сейчас, я не знаю, мне это малоинтересно.

Если люди с уважением относятся к нашему Делу и нашему труду, то мы продолжаем контакты и начинаем делать что-то сообща. Если мы чувствуем, что у людей своё на уме, а не Учителево Дело, то уже не принимаем. А в последнее время стали более определённо и кратко вести разговоры с гостями, потому что многие уже, как говорится, разобрались, кто есть кто, и заняли своё место. Мы делимся книгами и то далеко не со всеми. У нас есть серия рукописей Учителя, которую мы издавали по 1-5 тыс. экземпляров. Эти книжечки, а также газеты, плакаты, всякие вымпелы, значки, календари, магнитики раздаём бесплатно всем приезжающим. Что же касается больших книг, то мы сами их выкупаем в Москве по высокой цене. Кому считаем нужным, даём. Тех же, кто фыркает на них, что, мол, это не Учитель, мы сразу отправляем восвояси. Наш коллектив определился и задачи теперь у нас ещё более чёткие и ясные. Хотят люди, пусть становятся на Бугре. 

Библиотеки у нас очень богатые. Это отмечают все гости, я уже не говорю об архивах Учителя и дипломных работах. Только музыкальных концертов у нас более 6 тысяч, которые занимают объём 16 террабайт. Это сотни блу рей концертов и тысячи в формате ДВД Аудио. Оцифровали мою коллекцию из 1000 виниловых дисков в качестве 192/32. Есть очень богатая литература по фантастике, видимо лучшая в своём роде по советским меркам, её собирала в былые времена моя жена. Книги политические, педагогические, по здоровью, народной медицине и прочие составляют тысячи томов. Работы у нас много. Мне из заграницы привезли очень качественный профессиональный сканер для негативов. Впереди и эта работа предстоит, раз на хуторе зажали рукописи. Общий объём материалов по системе Иванова собран очень большой. Сотни книг, которые вышли официально по системе Иванова, а также диссертации, рефераты, тысячи газетных вырезок, фотоальбомы и прочее занимают большую комнату на полках до потолка. Также у нас богатейшая информация по народной медицине в десятках толстых папках, но особая моя гордость,  это книги по философии, древней Руси, сотни книг по рефлексотерапии, которую я изучаю и практикую с 1976 года. А также по космологии, резонансным циклам академика В. Сухарева, с которым мы продолжаем дружить и исследовать космические ритмы и процессы. Работаем и с циклами Бориса Астафьева, который определил формулу космической эволюции. На стенах висят обширные таблицы и графики космогонических процессов, по которым мы ориентируемся при апогее и афелии возмущений. И многое многое другое.  Нам привозят самые интересные наработки в области науки, медицины, культуры, образования, археологии. Люди делятся самыми передовыми технологиями, потому что видят для чего это всё собирается и делается. Мы поддерживаем связи с самыми известными деятелями, музыкантами, актёрами, писателями, политиками, лидерами различных движений и тому подобное. Сейчас ждём людей из-за рубежа, даже известный гуру скоро к нам собирается из США. Мы стремимся показать и представить Учение Иванова на самом высоком уровне.  

В заключение хочу высказать надежду, что люди, в конце концов, разберутся, кто чем занимается в системе Иванова, а кто только много говорит. И ещё у меня огромная благодарность нашему коллективу, который спокойно, достойно, со знанием и пониманием делает такое важное Дело. Трилогия книг по Учению Иванова и летопись "Бог родился в России" это большой коллективный труд. Я думаю, что его оценят даже самые непримиримые наши оппоненты.

8 января 14 года 4 часа 20 минут

Просмотров: 1272 | Добавил: voljanin | Рейтинг: 5.0/3

Copyright MyCorp © 2024